Способ передачи штучных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (50 4 В 65 G 47/53

? ., ° са 1

1 ь : (; ." о 1г;ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ 1 ;

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3775075/27-03 (22) 19.07.84 (46) 15.07.86. Бюл. № 26 (71) Специальное проектно-конструкторское бюро и Всесоюзный заочный электротехнический институт связи (72) С. Д. Михайлов, М. С. Кабалдин, В. А. Педяш и М. В. Карпова (53) 621.867 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 789355, кл. В 65 G 47/53, 1978.

Авторское свидетельство СССР № !111963, кл. В 65 G 47/53, 1983. (54) (57) СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ ШТУЧНЫХ

ГРУЗОВ, включающий поштучную подачу грузов на телескопический ленточный конвейер и перемещение группы грузов горизон„„SU„„1244062 А1 тальной телескопической секцией до упора первым из грузов в ограничительную стенку и поштучное опускание грузов на площадку выгрузки при обратном перемещении телескопической секции, отличающийся тем, что, с целью повышения сохранности грузов при их опускании на приемную площадку, во время прямого перемещения грузов телескопической секцией после упора первого из грузов в ограничительную стенку определяют размер грузов, целиком разместившихся над площадкой выгрузки в направлении перемещения телескопической секции, а о6ратное перемещение телескопической секции осуществляют на размер группы грузов, целиком расположившихся над площадкой выгрузки.

1244062

Составитель Ь. Толчанов 1 ехред И. Верес Корректор С. Черни

Тираж 833 Подписное

Редактор А. Ренин

Заказ 3753!22

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и оз крытий

113Г>35>, Москва, Ж -35, Раушскаи наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектнаи, 4

Изобретение относится к обработке штуч ных грузов, в частности почтовых посылок.

Цель изобретения — повышение сохранности грузов при их опускании на приемную площадку.

На чертеже изображено устройство, реализующее предлагаемый способ.

Устройство для перегрузки штучных грузов 1 — 6 содержит ленточный конвейер 7, снабженный выходной телескопической секцией 8, имеющей привод 9 выдвижения. 10

Конвейер 7 установлен с возможностью выдвижения телескопической секции 8 над лентой 10 другого конвейера 11 на всю ширину М его ленты 10 до соприкосновения с ограничительной стенкой 12.

Конвейер 11 также имеет телескопическую выходную секцию 13, снабженную приводом 14 выдвижения. Секция 13 имеет возможность выдвижения над контейнером 15 на всю его ширину М.

Устройство включает в себя также датчики 16 — 18, а также приводы 19 и 20 лент конвейеров 7 и 11 соответственно. Датчики

16 — 18 связаны с системой 21 управления, включающей в себя сумматор и сравнивающее устройство.

Способ осуществляют следук»цим образом.

Грузы 1 — 6 поштучно подают на ленту конвейера 7. Затем они перемещаются телескопической секцией 8 до момента соприкосновения первого из грузов 1 с ограничительной стенкой 12. Соприкосновение фиксируется датчиком (»e показан). Во время переме>цения телескопической секции 8 привод

9 выдвижения секции 8 и привод 19 перемещения ленты работают синхронно.

При выдвижении секции 8 над лентой

10, которая в данном случае выполняет роль площадки вырузки грузов 1 — 3 последние последовательно проходят мимо датчика

16, например фотоэлектрического. Датчик !6 подает в систему 21 управления сигналы, пропорциональные длинам последовательно проходящих мимо него грузов.

Как только груз 1 пройдет мимо датчика 16 полностью сигнал, пропорциональный его длине поступает в сумматор. После прохождения полностью мимо датчика 16 груза 2 его длина приплюсовывается к длине груза 1 с учетом зазора между грузами.

Груз 3 к моменту достижения грузом 1 стенки !

2 целиком мимо дат гика 6 не проходит.

Часть его длины, равная К, размещается над площадкой выгру3>:-, а остальная часть размещается за пределами площадки выгруз ки. Выгрузка такого груза приведет к тому, что он, не уместившись целиком на плошадке выгрузки, в данном случае на ленте 10, упадет с нее или непосредственно в момент выгрузки, или при дальнейшей транспортировке, что приведет к повреждению груза 3.

Чтобы этого не произошло обратным перемещением секции 8 на плошадку выгрузки выгружают только грузы 1 и 2, а груз 3 оставляют на выдвижной секции 8. Для этого обратное перемещение секции 8 производят не на всю величину ее прямого хода М, а только на величину, равную М вЂ” -К.

После того, как грузы 1 и 2 будут выгружены на ленту 10, телескопическая секция 13 конвейера 11 выдвигается (синхронно с перемещением ленты) в направлении контейнера 15 до тех пор, пока самый широкий из грузов (в данном случае груз 2) пройдет полностью мимо датчика

l7. Затем выдвижением телескопической секции 8 конвейера 7 формируют на ленте

10 новый ряд грузов. В этом ряду груз 3 будет первым. Затем выдвижением телескопической секции 13 и этот ряд перемещают внутрь контейнера. При этом ряд, составленный из грузов 1 и 2, сдвигается по горизонтали ближе к задней стенке контейнера.

Такое продвижение рядов продолжается до тех пор, пока ряд, состоящий из грузов

1 и 2, не достигнет задней границы контейнера, что фиксируется последним из датчиков 18.

Если в этот момент последний ряд полHocTb!o уменьц>ается в габарите 1. (L. — IliHрина контейнера), то выгружак>т весь слой обратным перемещением телескопической секции 13 конвейера 11. Но чаще в момент достижения первым рядом задней стенки контейнера последний ряд перекрывает датчик 17, т.с. он не умещается целиком над приемной лсццадкой. В этом случае выгружают ". контейнер все ряды, кроме последнего. Так формируют слой грузов, который затем опускают в >из в глубину контейнера 15. Процес" опускания контролируется набором да>чиков !8.