Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5ц 4 F 02 М 25/02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ
jc Я, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3841676/25-06 (22) 11.01.85 (46) 15.07.86. Бюл. № 26 (71) Владимирский политехнический институт (72) P. Г. Давыдова, А. Э. Юрц, Б. А. Гугучкин и В. А. Гугучкин (53) 621.43.034.81 (088.8) (56) Патент США № 3141447, кл. 123 — 25, опублик. 1964. (54) (57) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий корпус со смесительной камерой, выполненные в последней малый и большой
„„SU„„1244367 А1 диффузоры, в первом из которых размещен распылитель для жидкого топлива и устройство для подачи воды, имеющее подводящий трубопровод, сообщенный с емкостью для воды, и водораспыливающие сопла, отличающийся тем, что, с целью снижения токсичности и тепловой напряженности, в большом диффузоре выполнена кольцевая полость, сообщенная с подводящим трубопроводом, и радиальные каналы, соединенные с кольцевой полостью и образующие водораспыливающие сопла, причем радиальные каналы расположены равномерно по окружности в горизонтальной плоскости в зоне горловины большого диффузора.
1244367
Составитель Л. Синай
Техред И. Верес Корректор А. Обручар
Тираж 523 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР но делам изобретений и открытий! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектнаи, 4
Редактор В. Ковтун
Заказ 3795/37
Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.
Цель изобретения — снижение токсичности и тепловой напряженности.
На чертеже схематически изображен предлагаемый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания.
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит кЬрпус 1 со смесительной камерой 2, выполненные в последней малый и большой диффузоры 3 и 4, в первом из которых размещен распылитель 5 для жидкого топлива, и устройство для подачи воды, имеющее подводящий трубопровод 6, сообщенный с емкостью 7 для воды, и регулятор 8 подачи воды дроссельного типа.
В большом диффузоре 4 выполнена кольцевая полость 9, сообщенная с подводящим трубопроводом 6, и радиальные каналы 10, соединенные с кольцевой полостью 9 и образующие водораспыливающие сопла устройства для подачи воды, причем радиальные каналы 10 расположены равномерно по окружности в горизонтальной плоскости в зоне горловины большого диффузора 4. В смесительной камере 2 установлена дроссельная заслонка 11.
Карбюратор работает следующим образом.
Перед пуском двигателя регулятор 8 устанавливают в заданное положение. Когда двигатель запускается, то проходящий через смесительную камеру 2 поток вызывает понижение давления у радиальных кана10 лов 10, образуя перепад давления между емкостью 7 и водораспыливающими соплами. Под действием этого перепада вода из емкости 7 в количестве, задаваемым регулятором 8, начинает поступать в кольцевую полость 9, из которой впрыскивается через радиальные каналы 10 в поток, проходящий через смесительную камеру 2. Причем количество радиальных каналов 10 выбирается из условия обеспечения полного испарения воды в потоке приготавливаемой карбюратором ро топливо-воздушной смеси. При сгорании последней вследствие присутствия паров воды достигается снижение тепловой напряженности и уменьшается токсичность отработавших газов.