Лыжероллеры

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

Л0„„1245329 А 1 ц 4 А 63 С 5 035

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ.;

Н А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3382228/28-12 (22) 08.01.82 (46) 23.07.86. Бюл. № 27 (71) Казанский ордена Трудового Красного

Знамени авиационный институт им. А. Н. Туполева (72) А. Л. Новиков (53) 685.368.2-843 (088.8) (56) Патент США № 3749413, кл. А 63 С 17/14, 1973. (54) (57) ЛЪ|ЖЕРОЛЛЕРЫ, содержащие установленные на платформе оси для закрепления на них парных колес, фрикционные прокладки, установленные с возможностью контакта с тормозным упором, отличаюи1иеся тем, что, с целью повышения эффективности в пользовании, оси с парными колесами установлены с возможностью перемещения вдоль платформы, а фрикционные прокладки установлены на оси.

1245329

Составитель В. Вуланов

Техред И. Верес Корректор A. Тяско

Тираж 406 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4(5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор С. Патрушева

Заказ 3938!3

Изобретение относится к производству лыжероллеров.

Цель изобретения — повышение эффективности в пользовании.

На фиг. 1 изображены лыжероллеры, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — сечение А — А на фиг. 2; на фиг. 4 — сечение Б — Б на фиг.:3.

Лыжероллеры содержат установленные на платформе 1 оси 2 и 3 для закрепления на них парных колес 4, фрикционные прокладки 5, установленные с возможностью контакта с тормозным упором 6. Передняя ось 2 с парными колесами 4 установлена с возможностью перемещения вдоль платформы 1, а фрикционные прокладки 5 установлены на осях 2 и 3. Платформа 1 опирается на подшипники 7, периодически контактирующие с другими фрикционными прокладками 8 и 9, а к нижней части платформы 1 закреплены корпуса 10. Между колесами 4 и платформой 1 на оси 2 установлены шайбы 11.

Функционируют лыжероллеры следующим образом.

Во время отталкивающего движения толчковой ногой назад платформа 1 с тормозным упором 6 по подшипникам 7 прокатывается в заднее положение. В это время ось 2 с подшипниками 7 остается на месте и, упираясь фрикционной прокладкой 5 в тормоз10 ной упор 6, не вращается, вследствие чего не вращаются и колеса 4. Это позволяет выполнять полный и необходимый толчок для продвижения вперед. При поступательном движении вперед платформа 1 по подшипникам 7 прокатывается вперед, одновременно с собой продвигает вперед и корпус 10, при этом подшипники 7, мягко упираясь в фрикционные прокладки 8 и 9, не вращаются, а ось 2, не встречая сопротивления, вращается совместно с колесами 4, что позволяет свободно двигаться вперед.