Грузонесущий орган строительного подъемника

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„,, 1245535 д4В66В920

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ч !

8 о д проздания

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3791032/29-11 (22) 13.08.84 (46) 23.07.86. Бюл. № 27 (71) Московское научно-производственное объединение по строительному и дорожному машиностроению «ВНИИстройдорма ш» (72) А. Х. Гехт, С. Е. Полыковский и В. Я. Дзюба (53) 621.86.07 (088.8) (56) Галиченко А. Н. и Гехт А. Х. Строительные подъемники. — М.: Высшая школа, 1979, с. 45 — 47, рис. 28. (54) (57) ГРУЗОНЕСУЩИЙ ОРГАН СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДЪЕМНИКА, содержащий несущую выдвижную раму, на которой расположена грузовая площадка, состоящая из настила, боковых и торцовых ограждений, снабженных элементами фиксации их один относительно другого и оснащенных элементами крепле ия Нх к раме, от,гичающийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных вс>зможностсй путем обеспечения транспортирования грузов в проемы различной ширины, каждое торцовое ограждение включает в себя среднюю стационарную часть с жестко закрепленными на ней снаружи горизонтальными втулками и две подвижные боковые части, состоящие из вертикальных стоек и жестко прикрепленных к ним горизонтальных стержней, свободные концы которых выполнены с возможностью взаимодействия с горизонтальными втулками, при этом элемецть! фиксаций содержат жестко з;,креплснные на боковых ограждеHHHx кронцггсйцы с пазами и установленный ll3 каждой из стоек подвижных боковых частей Г-образный элемент, взаимодействующий с соответству!оп!им ему кронштейном.!

245535!

Фиг.2

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к грузонесущим органам строительного подьемника.

Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей путем обеспечения транспортирования грузов в проемы различной ширины.

На фиг. изображен грузонесущий орган, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг. 2; на фиг. 4 — разрез  — В на фиг. 3; на фиг. 5— разрез à — Г на фиг. 3; на фиг. 6 — разрез Д вЂ” Д на фиг. 3.

Грузонесущий орган содержит смонтированную на каретке 1 подъемника несущую выдвижную раму 2, механизм, 3 перемещения выдвижной рамы 2 и механизм опускания 4 груза на междуэтажное перекрытие, имеющий емкость 5.

На выдвижной несущей раме 2 в передней ее части размещена грузовая площадка, состоящая из настила 6, боковых ограждений 7 и 8 и торцовых ограждений 9 и 10, зафиксированных друг относительно друга и имеющих снаружи втулки 11.

Боковые ограждения 7 и 8 состоят из нижней балки 12 с жестко закрепленными на ней вертикальными втулками 13 и стержнями 14, входящими во втулки 11 и фиксируемыми oс самопроизвольного смещения к стопорам 15. На съемных бортах 16 жестко закреплены вертикальные стержни !7, входящие во втулки 13 и кронштейны 18 с пазами для стопорения торцовых ограждений 9 и 10.

Каждое из торцовых ограждений 9 и 10 состоит из средней секции 19 с жестко закрепленными на ней горизонтальными втулками 20 и двух подвижных боковых частей, состоящих из вертикальных стоек 21 и 22 с жестко прикрепленными к ним горизонтальными стержнями 23, входящими во втулки 20 и образующими телескопические устройства, и Г-образными элементами 24, входящими в пазы кронштейнов 18.

Грузовая площадка сенабжена боковыми настилами 25, устанавливаемыми после раздвижения грузовой площадки. Насти-!

О лы 6 и 5 укладываются соответственно на втулки 11 и стержни 14 и фиксируются от смещения упорами 26 и 27. В задней части выдвижной рамы на осях 28 смонтированы поперечные ролики 29, служащие для опирания на них, размещаемых на выдвижной раме 2, длинномерных грузов.

Изменение ширины площадки выполняется следуинцим образом.

Сначала снимают торцовые ограждения

2п 9 и 10 до вывода крюков 24 из пазов кронштейнов 18, после чего борта до выхода стержней 17 из втулок 13 и настил 6 убирают. вынимают стопоры 15 и раздвигают нижние балки 12, перемещая стержни 14 относительно втулок 11 на расстояние, оп25 ределяемое проемом здания и габаритами транспортируемых материалов. После этого фиксируют стержени во втулках стопорами 15, после чего укладывают настил 6 и боковые настилы 26. Затем устанавливают борта 16 и торцовые ограждения 9 и 10, предварительно раздвинув вертикальные стойки 21 и 22 относительно средней секции 19, перемещая стержни 23 относительно втулок 20 на расстояние, соответству1ощее расстоянию между пазами кронштейнов 18.

Вид 6

17

29

21 23 20

Фиг.9

1245535

Г r

Редактор И. Дербак

Заказ 3956/14

Составитель Л. Лапенко

Техред И. Верес Корректор О. Луговая

Тираж 799 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4