Устройство для обработки снежно-ледяного наката на дорожной поверхности

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5в 4 Е 01 Н 5 12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3858561/29-11 (22) 25.02.85 (46) 23.07.86. Бюл. № 27 (72) А. А. Вершинин и Б. А. Вершинин (53) 625.768.8 (088.8) (56) Патент США № 3796505, кл. 404—

132, 1974. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ

СНЕЖНО-ЛЕДЯНОГО НАКАТА НА ДОРОЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ, содержащее рыхлительные катки, установленные на раме

SU» 1245646 д1 с возможностью изменения угла между их осями в горизонтальной плоскости механизмом регулирования, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, рама выполнена в виде двух балок, шарнирно соединенных между собой в средней части и подпружиненных относительно друг друга, при этом оси катков жестко закреплены на одних концах балок по одну сторону от шарнира, а механизм регулирования установлен на других концах балок.

1245646

Фиг 2

Составитель Г. Белоцерковский

Техред И. Верес Корректор Г. Решетник

Тираж 514 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Е. Папп

Заказ 3966/19

Изобретение относится к машинам для разрушения снежно-ледяных образований на дорожной поверхности .

Цель изобретения — упрощение конструкции.

На фиг. 1 показано устройство, вид сверху; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1.

Устройство содержит раму, выполненную в виде двух балок 1 и 2, соединенных между собой в средней части шарниром 3 с вертикальной осью вращения. На концах балок 1 и 2 по одну сторону от шарнира 3 жестко закреплены оси 4 и 5, на которых установлены с возможностью вращения рыхлительные катки 6 и 7 с зубьями на их образующей. На противоположных концах балок 1 и 2 по другую сторону от шарнира 3 установлен механизм регулирования, выполненный в виде винта 8 с маховиком 9. В этой же части балок 1 и 2 установлена сцепка 10. Палки 1 и 2 подпружинены между собой пружиной 11.

Во время работы устройство соединяют при помощи сцепки 10 с транспортным средством (не показано) и перемещают по обрабатываемой поверхности. Рыхлительные катки 6 и 7 вращаются, перекатываясь по поверхности, и производят обработку снежно-ледяного образования на дороге — делают его шероховатым или разрушая. Винтом 8 при его вращении маховиком 9 устанавливают необходимый для данного вида наката угол между осями катков 6 и 7 в горизонтальной плоскости. Установка катков 6 и 7 под углом позволяет использовать для разрушения снежно-ледяного наката относительное проскальзывание зубьев рыхлительных катков 6 и 7 относительно обрабатываемой поверхности, что приводит к сдвигу элементов скола и повышает качество обработки.