Погрузочная машина
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
<5ц 4 E 21 С ll/02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМЪ/ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Фиг.1
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3858219/29-03 (22) 30.12.84 (46) 23.07.86. Бюл. № 27 (71) Днепропетровский горный институт им. Артема (72) С. Н. Щербаченко, В. А. Белаш, А. К. Супрун и П. А. Косик (53) 622.619 (088.8) (56) Малевич Н. А. Горнопроходческие машины и комплексы. — М.: Недра, 1980, с. 106, рис. 37. (54) (57) ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА, включающая смонтированную на раме платформу с ковшом на перекатывающейся рукояти, ходовую часть и пневмосистему с распределителем управления механизмом подъема
„„SU„„1245695 А1 ковша, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности путем увеличения устойчивости при черпании горной массы, она снабжена упором, выполненным в виде шарнирно расположенных на платформе рычагов, нижние концы которых расположены под ковшом при его расположении в крайнем нижнем положении, а верхние посредством пневмоцилиндров и возвратных пружин связаны с платформой, при этом пневмосистема имеет сблокированный с распределителем управления механизмом подъема ковша дополнительный распределитель, который сообщен с пневмоцилиндрами, а его золотник кинематически связан с перекатывающейся рукоятью.
1245695
Фиг. 2
Изобретение относится к погрузочным машинам, а конкретнее к ковшовым погрузочным машинам.
Цель изобретения — повышение производительности путем повышения устойчивости при черпании горной массы.
На фиг. 1 изображена машина при крайнем нижнем положении ковша, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, в положении разгрузки ковша; на фиг. 3 — пневматическая схема.
Погрузочная машина состоит из механизма 1 передвижения, поворотной платформы 2, ковша 3 на перекатывающейся рукояти рамы 4, механизма 5 подъема, упора, содержащего рычаги 6, пневмоцилиндры 7, возвратные пружины 8, а также имеет золотник 9 с кулачком распределителя 10.
Работа машины заключается в следующемм.
При зачерпывании горной массы ковш находится в крайнем нижнем положении, после заполнения ковша оператор включает двигатель механизма 11 подъема ковша посредством распределителя 10, который одновременно подает воздух в поршневую полость цилиндра 7, таким образом упор 6 связан с платформой 2, что обеспечивает устойчивость машины при взаимодействии ковша с непреодолимым препятствием, а также при подъеме из штабеля горной массы ковша с увеличенным объемом.
При подъеме ковша перед началом срабатывания автомата поворота платформы перекатывающаяся рукоять нажимает ку1о лачок дополнительного золотника 9, который перекрывает магистраль пневмоцилиндра 7, а давление в самом цилиндре сбрасывает до атмосферного, и пружина 8 поджимает упор
6 над штабелем горной массы.
После разгрузки ковш возвращается назад и опускает перед собой нижнюю часть упора 6, которая входит в пазы ковша, при этом растягивается пружина 8. Перекатывающаяся рукоять нажимает кулачок золотника 9, возвращая его в исходное положего ние, при этом открывается магистраль пневмоцилиндра 7 и закрывается выход в атмосферу, после чего цикл повторяется.
1245695
Составитель И. Синицкая
Редактор Е. Папи Техред И. Верес Корректор С. Черни
Заказ 397! /22 Тираж 470 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! I 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4