Весы периодического взвешивания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 42f 25„

42f, 28

Мо 124660

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. И. Жуковицкий

ВЕСЫ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ВЗВЕШИВАНИЯ

Заявлено 1 июля 1958 г. за № 603И2 26 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 23 за 1959 г.

Предлагаются весы периодического взвешивания для определения веса груза, перемещаемого транспортером, обеспечивающие суммирование веса груза, проходящего через весовой участок транспортерной ленты без применения специального суммирующего устройства, обычно используемого в известных весах аналогичного назначения.

Возможность суммирования показаний без применения специального устройства, неизбежно вносящего дополнительную погрешность, упрощает конструкцию и повышает точность предлагаемых весов по сравнению с существующими. Достигается это тем, что вал серводвигателя посредством периодического включения муфты соединен со счетным механизмом весов.

Устройство весов поясняется на чертеже.

Весовой участок транспортера 1 устанавливается на нескольких проволочных датчиках сопротивления2, включенных в мостовую схему 3.

Напряжение на выходе этого моста пропорционально весу, действующему на весовую платформу. Последовательно с мостом 3 включено сопротивление и уравновешивающий мост 4. Напряжение, снимаемое с датчиков, пропорциональное весу весовой платформы, измеряется при помощи обычной автоматической измерительной системы. Серводвигатель б питается через усилитель б, непрерывно уравновешивающий систему таким образом, что угол поворота серводвигателя пропорционален весу груза на расчетной длине 7 весового участка транспортера.

Работа измерительного устройства происходит циклами. До определенного момента система следит за углом поворота серводвигателя. В момент, когда угол поворота становится пропорциональным весу груза на расчетной длине 7, замыкает я контакт 8. При замыкании контакта срабатывает реле 9, включающее муфту 10, которая соединяет вал серводвигателя б со счетным механизмом 11. Одновременно блок-контакт реле

М 124660

12 шунтирует мост датчиков. На усилитель подается напряжение, определяемое положением движка в данныи момент. Серводвигатель приводит движок в нулевое положение. При этом в счетчик вводится значение, пропорциональное весу груза, находившегося на весовом участке транспортера. Так периодически, участок за участком, взвешивается ве ь груз, перемещаемый транспортером.

Предмет изобретения

Весы периодического взвешивания для определения веса груза, перемещаемого транспортером, с применением проволочных датчиков сопротивления, включенных в мостовую схему, уравновешиваемую при разбалансе переменным сопротивлением, движок которого связан с валом серводвигателя, от л и ч а ю щ и е с я тем, что, с целью суммирования веса груза, проходящего через весовой участок транспортерной ленты, вал серводвигателя посредством периодического включения муфты соединен со счетным механизмом.

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Н. С. Кутафина Гр. 168

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Зак. 1708

Подп. к печ. 23.1160 г.

Тираж 900 Цена 25 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, !4.