Система силового регулирования механизма навески трактора
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СВОЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я) 4 А 01 В 63/112
Фиг, 7
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3367180/30-1 5 (22) 20.11.81 (31) 209239 (32) 21. 11. 80 (33) US (46) 23.07.86. Бюл. Р 27 (?1) Диир энд Компани (US) (72) Ричард Трейчел и Сиатон Мун (US) (53) 621.3.072.3(088.8) (56) Патент США У 3990520, кл, 172 вЂ, 1976.
Патент США N - 4057109, кл. 172 вЂ, 1977. (54) (57) 1. СИСТЕМА СИЛОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМА HAHECKH ТРАКТОРА, содержащая установленные на тракторе регулятор мощности для регулирования рабочей глубины орудия, выполненный в виде гидроцилиндра, клапанное средство управления гидроцилиндром, сое„.ЯО„„1м6875 дз диненное посредством рычажной- системы с пружинным механизмом уравнове— шивания нормальной тяги орудия, выполненным в виде клапанного средства, и датчик нагрузки, связанный с нижними тягами, отличающаяся тем, что, с целью повышения чувствительности системы регулирования тяги трактора, клапанное средство уравновешивания нормальной. силы тяги снабжено гидравлически связанным с ним гидроцилиндром, подпружиненный шток которого посредством шарнирно закрепленной кулачковой тяги взаимодействует с тягой рычажной системы.
2. Система регулирования по п. 1, отличающаяся тем,что датчик нагрузки связан посредством механической связи с клапанным средством для уравновешивания нормальной силы тяги. тяги тле (» / оэя торя в этом режиме б
Г /
/ !
/ (/ "/ /
// >
Составитель .ь. Щукин
Техред ЦПопови т
Редактор С. Патрушева
Ко -pc»;тог. Л. Пилипенко
Заказ 4027/59
Тираж 679
Подпцсцое
BHHHIIH Государст;ennого комит=-та 00(Ã по делам цзобретенттй и отк/эыттв:
1130 5, Москва, Ж-3), Раушскал цаб., д. -,!=
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужт о«од. ул. Проектная, 4.
3 1, ( кладь(ваютсл к ост! 7, т.е. в э т ..: с гучае нагрузка датчика 13 по сушеству явллетсл статической. Прц увелиre цц усилия тягл ось 7 изгибается тяк, что ее средняя часть выгибается вперед (.о ходу движения трактора 1(. Датчик 13 нагрузки повернется против часовой стрелки и отклонят тягу 28 назад, чтобы втянуть шток 29 клапанного средства 30 так, чтобы сместить правый клапан (согласно графическому материалу) и таким образом направить жид-кость под давлением в гидроцилиндр
31, чтобы выдвинуть его шток, которь(й толкнет верхний конец кулачкового рычага 26 назад, который, в свот(т очередь, повернет тягу 25 назад.
Рычаг 22 повернется вокруг шярнц— ра 23 по часовой стрелке и переместит клапан клапанного средства 17 впра-з-. /(1 с помощью тяги 24, при этом жттд:roc-ь под давлением перетекает в гцдроццлиндр 14, который осуществляет поворот оси 7 по часово" стрелке, чтобы установить рабочий орган ня другую д глубину, пока первоначально заданное усилие тяги трактора не будет восста675 :1
О ;./дет но с с та /(о Бле!то, д(1я/ер е ттцт(яльттт (й цлц cppFopbl»!a;:.rrr:„"r механизм rri оцет клапан кллц".и((ого сре;тс гв", 7 г, !ia ттра;(т-..-.ое положение. irгооы зяфцксцро«абочцй oprarr 3 бине. Прц этом верхний конец датчика
13 нягрузктт переместтгтся гперец „сме-щал кла rarr кл тпант(ОГО средства 30 вперед,. чтобы сдвинуть подпружцненныц шток т.ттдродцл(п дря "-1 вправо, позволяя кулячковому рычагу 6 переместиться за тягой 24,и произойдет возврат кляттаца кляпанцого средства
17 в нейтральное положение. Лттялогично работает устройство прц уменьшении
Еро((е того, i-овышецце чувств гельностт- оет-; цровянття достигается следуюшц (обоазо»(. Прц ттеремещецтпт ры:агя 32 пе«еключенцл вццз перемешае, сл тлт:, 2 r» т.т»»./те»(,» коr/Tfv т;уч чкоього рыча, а 26, где он принимает входной сигнал от куля тка 27. т. е. цет необходимости ус-(лент(я тлгц трак