Подвесной толкающий конвейер для перемещения автомобилей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК й11 4 В 65 G 17 20
13 „
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ИФЛм:: 1:! < ,1 фиг. 1
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 1090633 (21) 3868305/27-03 (22) 13.02.85 (46) 30.07.86. Бюл. № 28 (71) Государственный проектный и конструкторский институт «Союзпроммеханизация» и
1-й таксомоторный парк Управления «Мосавтолегтранс» (72) А. Н. Гнутов, Ю. А. Паршин, Б. Л. Клочков, М. П. Куриленко и А. Ф. Вольнов (53) 621.867.154 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1090633, кл. В 65 G 17/20, 1983. ф
„„SU„„1247318 A 2 (54) (57) ПОДВЕСНОЙ ТОЛКАЮЩИЙ
КОНВЕЙЕР ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ по авт. св. № 1090633, отличаюи1ийся тем, что, с целью повышения надежности работы, он снабжен предохранительным двуплечим рычагом, одно плечо которого связано с гибкой тягой посредством накладного звена, а другое плечо посредством пружины связано со.штангой, при этом двуплечий рычаг установлен на штанге между толкателем и гибкой тягой с возможностью поворота.
1247318
Фиг. 2
Составитель Ю. 10рченко
Техред И. Верес Корректор М. Максимишинец
Тираж 833 Г1одписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушскаи наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Г1роектная, 4
Редактор Л. Повхан
За к аз 4070/21
Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, а именно к подвесным толкающим конвейерам, может быть использовано для перемещения автомобилей в зоне технологических операций (мойки, окраски и т. д.) и является дополнительным к изобретению по авт. св. № 1090633.
Цель изобретения — повышение надежности работы.
На фиг.l показан общий вид подвесного конвейера; на фиг.2 — узел 1 на фиг. l.
Подвесной конвейер для перемещения автомобилей 1 состоит из тяговой цепи 2 с перемещаемыми по установленному над технологической зоной ходовому пути 3, парные каретки 4, на одной из которых закреплен толкатель 5, выполненный в виде штанги 6, один конец которого шарнирно прикреплен к каретке 4, а другой снабжен скобой 7 с роликами 8. Скоба 7 установлена на штанге 6 при помощи шарнира 9.
Штанга 6 связана с впереди расположенной кареткой гибкой тягой 10 и оснащена накидHbiivl звеном 11. Конвейер снабжен предохранительным двуплечим рычагом 12, одно плечо 13 которого соединено с гибкой тягой 10 посредством накидного звена 11, а другое плечо 14 посредством пружины 15 связано со штангой 6. Усилие пружины 15 регулируют при помощи винта 16 и гайки 17.
Рычаг 12 установлен с возможностью поворота на штанге 6 на оси 18 между толкателем 5 и гибкой тягой 10.
Устройство работает следующим образом.
Тяговая цепь 2 с каретками 4 и толкателями 6 непрерывно движется по ходовому пути 3. При этом толкатель 5 своей скобой 7 взаимодействует с автомобилем и перемещает его в зоне технологической обработки. В случае непредвиденной остановки транспортируемого автомобиля 1 тяговая цепь 2 и каретки 4 продолжают перемещаться и тянуть за собой гибкую тягу 10.
Под действием гибкой тяги 10 двуплечий рычаг 12 поворачивается и накидное звено 11 соскакивает с плеча 13, и происходит разъединение тяги 10 и штанги 6. При этом штанга 6 отклоняется, скоба 5 поворачивается и перекатывается своими роликами 8 по крышке автомобиля !, не причиняя ему повреждений. Для восстановления толкателя 5 в рабочем положении необходимо соединить гибкую тягу 10 со штангой 6 толкателя 5.
В зависимости от тягового усилия цепи 2 конвейера регулируют усилие пружины 15 гри помощи винта 16 и гайки 17, тем самым определяют угол поворота двуплечего рычага 12.