Приспособление смазочного насоса паровозов для автоматического выключения смазки останавливающихся золотников при езде без пара

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

о ) Qgg() Класс 47е, 7к 9;., 2(Нз, +

П Й Т Й Н Т tl A l4 3 0 6 P E T E H N E

О ПИАСНИЕ приспособления смазочного насоса паровозов для автоматического выключения смазки останавливающихся золотников при езде без пара.

К патенту IN. д. Ерохина, заявленному 8 октября !928 года (заяв. саид. _#_ 33бб7).

0 выдаче патента опубликовано 3! декабря !929 года. Действие патента распространяется на !5 лет от 31 декабря 3929 года.

В предлагаемом приспособлении смазочного насоса паровозов, предназначенном для выключения смазки остановившихся золотников при езде без пара, эксцентриковый вал насоса сделан разъемным, при чем часть его, служащая для подачи смазки золотникам, на время езды с движущимися золотниками включается давлением пара на установленный для отой цели поршень, а при езде без пара выключается действием пружины.

На чертеже фиг. 1 изображает разрез предлагаемого приспособления по оси эксцентрикового вала; фиг. 2 — вид по стрелке.Е и разрез по линии АВ на фиг. l; фиг. 3— разрез по линии СЛ на фиг. 1.

В паровом цилиндре 3, имеющем штуцер 10 для подвода пара и штуцер 11 для выпуска конденсирующейся воды, находится поршень 5, снабженный скалкой 7 и отжимаемый пружиной 6 в направлении к крышке 15 цилиндра, имеющей сквозной канал срезьбой,,в который ввинчен нажимной болт с неподвижно укрепленными на одном конце его — муфтой 8, и на другом — барашком 9.

Смазка поршня 5 и цилиндра 3 произвоаится посредством маслянки 4. Цилиндр 3 прикреплен своим концом к неподвижно присоединенному к телу масляного насоса фланцу 16, который одновременно поддерживает конец части 2 коленчатого вала насоса, отжимавмой от части 1 пружиной 14 и снабженной шипами 12, для которых в части 1 имеются соответствующие гнезда. Стержень 13 направляет часть 2 прв ее осевом помещении.

Часть 1, приводимая во вращение храповиком, служит для подачи смазки в цилиндры и работает в течении всего времени езды, а часть 2 подает смазку в золотниновые втулки и не работает при езде без пара, так как сцепление части 2 с частью 1 происходит при перемещении части 2 под действием пара, поступающего при открытом регуляторе в цилиндр 3 через штуцер 10 и передвигающего поршень 5. скалка 7 которого перемещает часть 2. При закрыванви регулятора для езды без пара, давление последнего на поршень = прекращается и он возвращается в первоначальное положение под действием пружины 6, а части 1 и 2 расцепляются пружиной 14. Винт с барашком 9 ! служит для сцепления вручную частей 1 и 2 вала.

Предмет патента.

7 а-хл Х

«ж.". D, — — — и ыМ

Тнп. «палатный Труд».

Приспособление смазочного насоса наро- I возов для автоматического выключения смазки ! останавливающихся золотников при езде без пара, характеризующееся тем, что эксцентриковый вал насоса сделан разъемным и части 1 .и 2 его сцеплены между собою типами 12, . с пружиной 14 между ниии, предназначенной для расцепления при закрытом регутяторе, подающей смазку в золотнпковые втулки части 2 от части 1, приводимой во вращение храповиком и служащей для подачи смазки в цилиндры, каковая часть 2 вала при открытом регуляторе перемещается для сцепления с частью 1 давлением пара на поршень 5.