Одноосный прицеп мотороллера

Иллюстрации

Одноосный прицеп мотороллера (патент 124816)
Одноосный прицеп мотороллера (патент 124816)
Одноосный прицеп мотороллера (патент 124816)
Показать все

Реферат

 

Эй 124816

Класс 63с, 43то

63, 122а

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. И. Пудовеев

ОДНООСНЫИ ПРИЦЕП МОТОРОЛЛЕРА

Заявлено 22 апреля 1959 г. за М 625999/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 23 за 1959 г.

Известны одноосные прицепы для моторных экипажей, имеющие независимую балансирную подвеску колеса и автоматическое тормозное устройство из блоков и троса.

Недостатком известных прицепов при применении их совместно с мотороллером является нарушение устойчивости мотороллера при перемещении сцепного устройства в вертикальной плоскости.

В описываемом изобретении этот недостаток устранен тем, что прицеп выполнен со сцепным устройством в виде удлиненного хомута, шарнирно закрепленного на поперечной трубе рамы мотороллера.

На фиг. 1 изображен описываемый прицеп в двух проекциях; на фиг. 2 — мотороллер в оцепе с прицепом общий вид на фиг. 3 — суха,рношарнирное крепление удлиненного хомута к мотороллеру, в плане.

Прицеп состоит нз трубчатой рамы 1, куз за 2, двух колес 8, подвески 4, сцепного устройства 5 и тормозного устройства 6. Подвеска 4 независимая балансирная, в качестве упругого элемента которой применены цилиндрические- пружины 7.

Сцепное устройство прицепа состоит из штока 8 с проушиной 9, направляющей втулки 10 и пружины 11. Втулка 10 неподвижно закреплена в передней части рамы 1. Шток 8 с проушиной 9 может перемещаться вдоль втулки 10. Пружина 11 смонтирована между фланцами проушины 9 и рамы 1. Удлиненный хомут 12 соединен с проушиной 9 штока

8, шкворнем 13 и с рамой 1 мотороллера шарнирно-сухарным п риспособлением 14, состоящим из полой крестовины 15, фланцев 16 с эксцентричной вырезкой, через которую заводят сухари 17.

Тормозное устройство 6 состоит из трех роликов 18 и тросика 19, связанного с тормозами колес 8. Один из роликов 18 закреплен на штоке 8, а два других на раме 1. Во время остановки мотороллера прицеп наезжает на него, что приводит к автоматическому срабатыванию тормозного устройства.

¹ 124816

Предмет изобретения

Одноосный прицеп мотороллера, с независимой балансирной подвеской колес и автоматическим тормозным устройством из блоков и троса, отличающийся тем, что, с целью обеспечения свободы перемещения сцепного устройcTBB B вертикальной плоскости относительно мотороллера без нарушения устойчивости последнего, он выполнен со сцепным устройством в виде удлиненного хомута, шарнирно закрепленного на поперечной трубе рамы мотороллера. фиг 1