Приспособление к железнодорожному вагону для автоматического торможения при его обратном ходе
Иллюстрации
Показать всеРеферат
N 12482
Класс 20f, 21
Х 1 1 б У(°
ПЙТЙНТ НЙ ИЗОБР1Т :НИ :
ОПИСАНИЕ приспособления к железнодорожному вагону для автоматического торможения при его обратном ходе.
К патенту Ф;. Н. Чиненова, заявленному 10 октября 1928 года (заяв. свмд. ¹ 33696).
0 выдаче патента опубликовано 31 декабря 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 декабря 1929 года.
Предмет патента.
Предлагаемое изобретение касается приспособления к жел.-дор. вагону для автоматического торможения при его обратном ходе, снабженного рельсовым башмаком, подвешенным к вагону.
На схематическом чертеже фиг. 1 и 2 изображают предлагаемое приспособление в двух проекциях.
В развалине стержня 1, прикрепленного к раме вагона посредством винта с барашком 2, шарнирно укреплен двуплечий рычаг 3, одно плечо которого, удерживаемое пружиной 10, подвергается действию помещенного на колесе вагона пальца 5, а другое, снабженное роликом 4, прижимается к рычагу 6,.удерживаемому в положении равновесия пружиной 11, и несущему на конце подвеску 7 с шарнирно прикрепленным к ней башмаком 8, оттягиваемым пружиной 9.
При движении вагона вперед колесо вращается по часовой стрелке и удерживаемое пружиной 10 плечо рычага 3 при каждом обороте колеса откидывается пальцем 5 вверх, вследствие чего рычаг 6 остается неподвижl ным. При вращении колеса в обратную сто) рону, палец 5, нажимая на рычаг 3, повоt рачивает рычаг 6, прижимая к бандажу ко, леса башмак, который, вытягивая пружину 9, ложится на рельс и затормаживает колесо.
Приспособление к жел.-дор. вагону для автоматического торможения при- его обратном ходе, снабженное рельсовым башмаком, подвешенным к вагону, характеризующееся тем, что, с целью включения указанного приспособления в работу, на стержне 1, на котором подвешен при помощи рычага 6 рельсовый ! башмак S, шарнирно укреплен двуплечий рычаг 3, прижимаемый одним концом с роликом 4 к рычагу 6 пружиной 1.0 и находящийся на другом конце под воздействием помещенного на колесе вагона пальца 5, ииеющего своим назначением отклонять, при обратном ходе вагона, рычаг 3, а через aего и рычаг 6, в целях нажима башмака 8 на бандаж колеса.