Передняя вилка мотоцикла
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 124820
Класс 63h, 1оз
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Г. В. Игнатов
ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА МОТОЦИКЛА
Завалено 2 марта 1959 г. за ¹ 621008/27 в 1хогиитст по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР
0пуоликовано в «Бюллетене изобретений» № 23 за 1959 г, Известны передние вилки мотоциклов, включакзщне в себя направля1ощие и подвижные части, а также подп|ипники, вокруг которых происходит вращение вилки.
Описываемая передняя вилка мотоцикла повышает его устойчивость п гем ограничения изменений угла наклона оси поворота управляемого колеса относительно дороги.
Достигается это тем, что один подшипник вилки установлен в рам» мотоцикла, а другой — на неподрессорснной части вилки и соединен с рамой цри помощи качающегося рычага.
На фиг. 1 показана описываемая вилка вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид спереди.
В раме 1 мотоцикла установлена шаровая опора 2, в качестве которой может быть использован обычный сферический шариковый подшипник. IIH наружную обойму подшипника опирается направляющая часть вилки 8, по нижним концам которой скользит подвижная часть вилки 1, а на се мостике установлен радиально-упорный подшипник а. Наружная обойма этого подшипника несет траверсу 6, íà концах которой имеются цапфы для передних подшипников рычагов 7. Задние концы рычагов шарпщрнс установлены на раме мотоцикла. Упругий элемент вместе
I идравлическим амортизатором 8 расположен между рычагом и рамой мотоцикла, при этом упругий элемент не участвует во вращательном движении вилки и почти полностью разгружает опору от осевой нагрузки.
Может оказаться, что колебательные движения руля 9 относительно рамы, при работе подвески, будут оказывать заметное отрицательно;. влияние во время езды по неровной дороге, поэтому руль не жестко закреплен HB направляющей части вилки 3, а установлен непосредственно
v.р;аме мотоцикла на оси 10 и соединен с направляющей частью вилки при помощи двух водил с шарнирами 11.
¹ 124820
Hp едмет изо брете» ия
Передняя вилка мотоцикла, включающая в себя направляющие и подвижные части, а также подшипники, вокруг которых происходит вращение вилки, отличающаяся тем, что с целью повышения устойчивости путем ограничения изменений угла наклона оси поворота управляемого колеса относительно дороги, один подшипник установлен в раме мотоцикла, а второй — на неподрессоренной части вилки и соединен с рамой при помощ и качающегося рычага ю и
Фиг 2
4иг >
Комитет по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР
Редактор P. А. Гальцева Гр. 241
Информационно-издательский отдел.
Объем 0,17 п. л, 3ак. 9715
Поди. к печ. 16.Х1-59 r.
Тираж 540 Цена 25 коп.
Типографии Комитета по делам изобретений и открытий при Сонете Министров СССР
Москва, Петровка, 14.