Самоходная многоопорная оросительная машина
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (S11 4 А 01 G 25 09
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 1147292 (21) 3842445/30-15 (22) 15.01.85 (46) 07.08.86. Бюл. № 29 (71) Всесоюзное научно-производственное объединение по механизации орошения
«Радуга» (72) А. С. Панфилов, Г. И. Ганиатов, Р. И. Бурнашев и В. И. Печеникин (53) 631.347.1 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1147292, кл. А 01 G 25/09, 1983.
ÄÄSUÄÄ 1248561 А 2 (54) (57) САМОХОДНАЯ МНОГООПОРНАЯ ОРОСИТЕЛЬНАЯ МАШИНА по авт. св. № 1147292, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности и надежности в работе, она снабжена тормозным устройством, выполненным в виде закрепленной на раме ведушей тележки двухпоршневого гидроцилиндра и шарнирно установленных штанг с противовесами, кинематически связанными со штоками гидроцилиндра, межпоршневая полость которого соединена с каналом питания гидропривода.
124856! (.Осгг>никол !) 1(i каиОВ 1 ехре.i И. H(3>(". Корректор. 1. 11и.>и(генко
Тираж 67:l !одписное
ВНИИГ!И Государствспнг>го комит(та CCCP пз делам изобретений и oTKphlT»H
1 !3035, Москва, Ж- 35. Ра нская наб., д. 4 5
Филиал ППП «Г!атент», г Ужго:>од, ул Г!роектная, 4
Редактор О. Гоги>иан
Заказ 1151, 2
Изобретение относится к сельскому хозяйству, а именно к оросительной технике, может быть использовано на самоходных многоопорных оросительных машинах и HBляется усовершенствованием устройства по авт. св. № 1147292. 5
Цель изобретения повышение производительности труда и надежности машины в работе.
На фиг. 1 показана предлагаемая машина, общий вид; на фиг. 2 тормозное устройство.
Самоходная многоопорная оросительная машина содержит напорный трубопровод 1 с оросителями на ходовых колесных опорах 2 с узлом 3 присоединения к оросительной сети 4, управляющий трубопровод 5, ведущую тележку 6 с рамой 7 и ведушими колесами 8, гидропривод 9 и тормозное устройство.
Ведущая тележка 6 с установленными на ее раме 7 гидроприводом 9 и тормоз20 ным устройством размещена в середине нагорного трубопровода и предназначена для переме>цения его с позиции на позицию.
Гидропривод 9 содержит канал 10 питания, двухпоршневой гидроцилиндр 1, гидрогереключатель 12 и храповой механизм 13 с системой рычагов.
Тормозное устройство состоит из жестко закрепленного на раме 7 гидравлического цилиндра Г4, имеющего два поршня !5 и
16 со штоками 17 и 18, образующих подпоршневую полость, сообщающуюся трубкой 30
19 с каналом 10 питания гидропривода, и JIBvx откидных штанг 20 и 21 с противовесами 22 и 23. Откидные пгганги шарнирно закреплены на раме тележки и кинематиче("..и связаны со !птоками 17 и 18 посредством рычагов 24 и 25, каждый из которых шарнирно (.0(:;I>I(le;r «о пггоком и откидной штангой.
Ма(пина работает следуюгцим образом.
В исходном положении машина с помоцью откидных штанг 20 и 21 с противовесами 22 и 23 на пих удерживается от самоn1>0Hçâ0;Iünoão движения на позиции. При подсоединении машины к оросительной сети
4, поступаюгцая в напорный трубопровод 1 и управляюгций трубопровод 5, вода одновременно по каналу 10 питания поступает в >.идропривод 9 и пo трубке 19 в гидроцилиндр 14 и действует на поршни 15 и 16. В результате воздействия 03 откидные штанги
20 и 21 посредством рычагов 24 и 25 штокон 17 и 18 они выводятся из положения тормозов и укладываются вдоль рамы
7 ведущей тележки 6. Машина начинает (нижение и проводит полив. По окончании полива вода из гидропривода 9 и гидравли (еского цилиндра 14 тормозного устройства (ливается, откидные;птанги 20 и 21 под действием противовесов 22 и 23 вновь опускаются на землк> и закрепляк>-.ся в положении тормозов. При атом в результате д(игтвия откидных:нтанг через ры (аги 24 и 25 на п>гоки !7 и 18 поршни !5 и !6 схо(ятсH. В дальнейшем при подач(воды в H . 1 (> õ 0. 3, н >г !о м н о го О и О Р ч У ю о!> o (и те,1 ь н > ю ма п>и ну тормозное устройство вновь и втома. ически спабатывает, освобождая ес от д(il(твин тор мозног (> x сT поАОТ 3 и.