Устройство для местной вулканизации покрышек пневматических шин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН
А1
„„SU„„1248832 g 4 В 29 С 35/04, 67/10//
//В 29 L 30:00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ЯЯ272ХЛ227 11 12 7 41Jg 514 6 5 11 8 24 2У
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3746670/23-05 (22) 29,05,84 (46) 07.08.86. Бюл. Р 29 (71) Бобруйское производственное объединение "Бобруйскшина" (72) Ю.Е.Родов, А.А.Куракин, И.Н.Березкин, Г.Н.Романов и И.Л.Панцелей (53) 678.058.5:678.065(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
N -,102272, кл. В 29 Н 5/16, 1953;
Патент США У 2338462, кл. 425 †, 1941. (54)(57) УСТРОЙСТВО -ДЛЯ МЕСТНОЙ ВУЛКАНИЗАЦИИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащее станину, смонтированные на ней неподвижный и радиально подвижный обогреваемые профильные элементы, последний из которых посредством оси шарнирно связан с плунжерно-рычажным прессующим механизмом, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения качества вулканизации покрышек, оно снабжено средством для ориентации радиально подвижного профильного элемента, выполненным в виде кулачков, смонтированных на оси по обе стороны от подвижного элемента с возможностью регулирования углового положения, и упоров для взаимодействия с кулачками, закрепленных на подвижном элементе.
1248832
Изобретение относится к о".орудованию для местной Вулканизации †:с крышек пневматических шин и ттредназначено для вулканизации отремоятир )BHEI— ных покрьппек пневматичес ких:пик., имеющих дефекты в зоне бортового кокьца и боковине.
Пелью изобретения является повьппение качества вулканизапии покрышек за счет равномерного распределения удельного давления на ремонтируемый участок и проведения зулканизации ремонтируемой покрышки в o,oíÿ дефекта посредством точкой ориен; ации подвижного профильного элемента. 1
На фиг.1 изображено предлагаемое устройство; на фиг.2-. вид К т а фиг. l .
Устройство содержит стан Illy 1 с двумя обогреваемыми кеподви,- нымя профильными элементами 2 и плунже тно-. 20 рьтчажньтй прессующитт механизм, состояший из четырехзвенного ромба со звеньями 3, 4 и 5,6,, равными пс длине и сочлененными в четыре шар,HpHbrx узла 7 — 10, из которьгх 7 и 8 — гори2 зонтальные, а 9 и (Π— Вертикальные.
Оки выполнены с возможно-"тью поворота соответственнб вокруг неподвижных осей 11, 12, 13, 14, 15, 16,. (7 и
18, нижний вертикальный шарнирный О узел 9 связан, жестко с корпусом :.9 силового цилиттдра 20, а веохний шарнирный узел 10 — жестко со штоком 21, Горизонтальные шарнирные узлы 7 и 8 соответственно жестко связаны с плунжерами 22 и 23, скользящими в неподвижных направляющих 24 и 25 станины.
Профильные подвижные элементы 26 имеют профиль, адекватный профилю отремонтированной покрышки, и посред- 4Q ством осей 27 шарнирно смонтированы на плунжерах 22 и 23. Устройство снабжено средствами ориенте:ттти профильных подвижных элемен:о ° 26. НыnozrHeHHblI lH В Виде смонти рова,т::ых на - 15
ОеяХ 27 ПО ОбЕ CropOIIЫ Or ПрифИЛЬНЫХ эпементов 26 и зафиксированньгх болтами 28 кулачков 29 и взаимодеист-. вующих с ними упоров 30,котор.>re у тановлены жестко на боковых поверхкос — БО тях подвижного профильного ."-лемекта 26.
Направляющая шпонка 31 предотвращает поворот прессующего механизма вокруг -оризонтальной оси. Н обходимая температура Вулканизации и ее 55 равномерное распределение в зоне основания бортового кольца обеспечивается обогревательным с. гментом 32.
"стройство работает следующим г обпазом.
ABToIIoKpbIlrKcl 33, подлежащая вулкат.изации, одевается своей внутренIErI поверхностьто ка неподвижный профитrbíûé элемент .2, после чего подается давление в штоковую полость силового цилиндра., При движении шарнирньгх узлов 9 и 10 навстречу друг другу все четыре звена 7, 8, 9 и 10 симметрично сходятся, перемещая прямолянейно-поступательно плунжеры 22 и
23. Происходит трансформирование дав— ления силового цилиндра в усилие
Вулканизации прессутощего механизма. т3виду того. что силовой цилиндр
20 ке связатт со станиной 1 и благодаря наличию двух степеней свободы
В звеньях, плукжеры 22 и 23 псреда— ют прессовое усилие чисто по нормали к вегтикальной оси Б профиля без поперечньгх силовых реакций на направляющие плунжеров, 3 начале прессования во взаимодействие с ремонтируе †. мой покрьппкой 33 вступает нижняя область подвижных профильных элеменIoa 26, обжимая зону борта, основания. пятки и носка. о результате дальнейшего радиалькогo хола плунжеров 22 и 23 элементы 26 начинают развора-IHBBTbcrr на осях 27 и заканчивают свой поворот, yr:еревшись упорами 30 в кулачки 29, при "-том профиль подвтгт:ньтх элемен— тов 26 и его ориентации будут адекватны профилю отремонтированной покрышки. Точная ориентация подвижных элементов 26 осуществляется установкой кулачков 29, фиксируемых на осях 27, болтами 28. При дальнейшем прессовании происходит o;,ковременнсе прессовакие зон бор-.à и боковины ремонтируемой покрьппки, Н результате указанной схемы прессования обеспечивается равномерное расгтределение удельного давления прессования как в зоне сравнительно тонкой боковины покрьштки, так и в более
IIBccHBHoH зоне борта. Б конечноЙ фазе прессования в греющие полости ке2, IIOlrr P>HKHbr!I 2 6 профилbHb!X элементов подается теплоноситель. По окончании вулкакизации подача теплоносителя прекращается, шарнирные узлы 9 и 10 прессующего механизма разводятся, возвращая плунжеры 22 и 23 в исходное положение„ освобождая отpeHoIrт-трованнуто покрьппку 33, 1248832
Составитель А.Теплюк
Техред В.Кадар
Редактор А.Шандор
Корректор С.Черни
Заказ 4175/15 Тираж 640
ВНИИПИ Государственного комитета (Х .СР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская йаб., д. 4/5
Подписное
Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óæãîðoä ул.Проектная, 4