Барабан для сборки покрышек пневматических шин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3857558/23-05 (22) 20.02.85 (46) 07.08.86. Бюл. № 29 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (72) В. В. Антонов, В. E. Шленский и Б. Ф. Таталин (53) 678.054:678.065 (088.8) (56) Патент США № 3127294, кл. 156 — 131, 1964.
Авторское свидетельство СССР № 729089, кл. В 29 D 30/24, 1977. (54) (57) БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, cob !7 10 71
„„SU„„1248846 А 1 (5!! 4 В 29 D 30 36!/В 29 D 30 24 держа!ций смо!ггированные на приводном ва1у аксиа;!Ьно подв!!жные фзанllы, форму!ОщуK) наружну!о диафрагму, внутреннюю герметизирующую диафрагму и привод для перемещения фланцев, от.!ичающийся тем, что, с цельo повышения надежности и долговечности внутренней гсрметизирую!цей диафрагмы, он снабжен жестко установленным на приводном валу корпусом. а внутренняя герметизнрую!цая диафрагма выполнена из двуx участков усеченной конической формы, закрепленных окружностью своего меньшего диаметра на соотвстствук щик фланг!а?;, а окружностьк! большего диаметра — на корпусе.
1248846
Составитель Б. Гаврилов
Редактор А. Шандор Техред И. Верес Корректор А. Зимокосов
Заказ 4176/16 Тираж 640 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патен », г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для формования каркасов и окончательной сборки покрышек пневматических шин радиальной конструкции.
Целью изобретения является повышение надежности и долговечности внутренней формующей диафрагмы.
На чертеже изображен предлагаемый барабан, разрез.
Барабан содержит полый приводной вал
I, внутри которого с помощью подшипника 2 смонтирован ходовой винт 3, связанный через полумуфту 4 с тормозной полумуфтой (не показана). На винте 3 установлены гайки 5, связанные с фланцами 6 посредством шпонок 7, проходящих через прорези 8 в валу 1.
На фланцах 6 закреплена наружная фопмующая цилиндрическая диафрагма 9, внутри которой расположена внутренняя герметизирующая диафрагма, выполненная из двух участков 10 усеченной конической формы. Каждый из этих участков 10 окружностью большего диаметра крепится на установленном на приводном валу корпусе 11, а окружностью меньшего диаметра — на соответствующих фланцах 6. При этом окружность большего диаметра расположена от центра барабана на расстоянии ф, где ЗО
h -- ход фланца.
Барабан работает следующим образом.
Для формования каркаса покрышки, когда требуется перемещение фланцев 6, винт 3 фиксируют с помощью полумуфты 4, связанной с тормозной полумуфтой. Затем приводом вращения вала 1 через шпонки 7 поворачивают гайки 5, перемещая таким образом фланцы 6 навстречу друг другу при неподвижном (зафиксированном) винте 3.
При этом внутренняя диафрагма, выполненная в виде двух конических участков 10, перемещаясь окружностями меньшего диаметра вместе с фланцами 6, занимает положение, показанное в нижней части чертежа.
В полость P подается давление и диафрагма 9 приобретает торообразную форму.
Внутренняя диафрагма 10 обеспечивает герметичность полости P при подаче формующего давления. Поскольку вал 1 выполнен полым с прорезями 8 под шпонки 7, подачу воздуха в полость P при формовании осуществляют через разъемное соединение, смонтированное на внешней стороне фланца 6 со стороны правой группы станка.
Для разведения фланцев после окончания формования указанные операции производят в обратном порядке, при этом диафрагма 9 при подаче вакуума в полость P укладывается в карманы, образованные коническими поверхностями внутренней диафрагмы 10 и фланцами 6, занимая положение, указанное пунктирной линией в верхней части чертежа. Это обеспечивает свободный без повреждения внутренней поверхности с.ьем сформованной покрышки с барабана.