Низкорамное транспортное средство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1248864 1 (51) 4 В 60 Р 1 56

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3751855/27-11 (22) 06.06.84 (46) 07.08.86. Бюл. № 29 (71) Саратовский филиал Центрального опытно-конструкторского и технологического бюро «Оргтехснаб» (72) А. Г. Ищенко и Ю. М. Пономарев (53) 629.114.4 (088.8) (56) Патент США № 3910635, кл. 298 — 35, 1975. (54) (57) 1. НИЗКОРАМНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, содержашее опираюшуюся на переднюю и заднюю тележки раму, кузов, выполненный из двух симметричных относительно рамы секций, и гидроцилиндр поворота секций, отличающееся тем, что, с целью снижения металлоемкости, рама выполнена из двух продольных балок, связанных жестко с секциями кузова и продольными шарнирами с передней и задней тележками, а гидроцилиндр поворота секций размещен между указанными балками.

2. Средство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, продольные балки снабжены фиксатором взаимного транспортного положения.

1248864

Изобретение относится к транспортным средствам с механизированной разгрузкой перевозимых грузов, а именно к низкорамным транспортным средствам.

Цель изобретения — снижение металлоемкости.

На фиг. 1 изображено транспортное средство, обший вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1 (транспортное положение устройства); на фиг. 3 — то же (в момент разгрузки); на фиг. 4 — кинематическая схема платформы транспортного средства.

Низкорамное транспортное средство содержит переднюю 1 и заднюю 2 тележки и опирающуюся на них раму, состоящую из продольных балок 3, которые связаны с передней тележкой 1 продольными шарнирами 4, а с задней тележкой 2 — продольными шарнирами 5. Кузов транспортного средства выполнен из двух секций 6, каждая из которых жестко закреплена на одной из продольных балок 3. Между собой балки 3 через шарниры 7 связаны гидроцилиндрами 8 поворота секций 6 и фиксатором 9.

Устройство работает следующим образом.

Для осуществления выгрузки перевозимого груза расфиксируются (вручную, либо автоматически) фиксаторы 9. Масло под давлением подается в подпоршневую полость гидроцилиндров 8. При этом одновременно поворачиваются продольные балки 3 вокруг продольных шарниров 4 относительно опорных тележек 1 и 2, в разные стороны от продольной оси транспортного средства. Жестко связанные с продольными балками 3 секции 6 встают под углом к горизонту, создавая условия для выгрузки груза.

В исходное (транспортное) положение балки 3 секциями 6 кузова возвращаются под действием собственного веса либо под действием усилий, создаваемых гидроцилиндрами 8 двойного действия (при подаче

20 масла в штоковую полость). В исходном (транспортном) положении балки 3 связываются фиксаторами 9.

1248864

Составитель Г. Жукова

Редактор Н. Марголина Техред И. Верес Ко рре кто р В. Бу тя га

Заказ 4178/!7 Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и оч крытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4