Рулевое колесо транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
союз советсних
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК дц4 B62D! 06
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОсудАРстВенный комитет сссР по делАм изоБРетений и отнРытий (21) 3883683/27-1i (22) 22.02.85 (46) 07.08.86. Бюл. ¹ 29 (72) А. В. Тревогин (53) 629.113.014.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 766940, кл. В 62 D 1/06, 1980. (54) (57) РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее полые спицы, обод с выполненным в нем каналом, соединенным через полые спицы с воздуш„З0„„1248876 А1 ной системой транспортного средства, и клапаны с нажимными запорными элементами круглого поперечного сечения для сообщения канала обода с атмосферой, отличаюи ееся тем, что, с целью упрощения конструкции, запорные элементы выполнены в виде эластичных жгутов, расположенных в пазах эллиптического сечения, выполненных по периферии обода и открытых через прорези наружу, причем ширина прорезей пазов меньше диаметра жгутов.
1248876
Составитель В. Калмыков
Редактор Н. Марголина Техред И. Верес Корректор В. Бутяга
Заказ 4181/17 Тираж 571 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к автомобильной технике, а именно к устройству вентилирования рулевых колес.
Цель изобретения — упрощение конструкции рулевого колеса.
На чертеже изображен обод, сечение и часть спицы рулевого колеса.
Рулевое колесо транспортного средства содержит полые спицы 1 и обод 2 с выполненным в нем каналом 3, соединенным с пустотами 4, выполненными в спицах.
На периферии обода 2 выполнены пазы 5 эллиптического сечения, открытые наружу, в которых размещены эластичные жгуты 6 круглого поперечного сечения. Ширина открытых наружу пазов меньше диаметра жгутов, а внутренние полости пазов 5 соединены с каналом 3 обода 2.
Под нажимом руки водителя „находящейся на рулевом колесе, жгуты 6 сжимаются и в герметичном стыке между ним и кромками паза 5 появляется зазор, необходимый для прохода, подводимого к каналам 3 в рулевом колесе воздуха.