Устройство для транспортирования деталей типа тел вращения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5))4 B65G51 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

8 оЗРуг

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3825579/31-11 (22) 17.12.84 (46) 07.08.86. Бюл. № 29 (71) Воронежский технологический институт (72) В. К. Битюков, В. Н. Колодежнов и А. М. Бахолдин (53) 62!.867.8 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 356220, кл. В 65 G 51/00, !965. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ ТИПА ТЕЛ ВРАЩЕНИЯ, содержащее две параллельно расположенные цилиндрические направляющие, в стенках которых выполнены отверстия. расположенные выше горизонтальной плоскости, проходящей через оси симметрии цилиндрических направляющих и под углом

„„SU„„1248907 А1 в направлении транспортирования, и источ. ник сжатого газа, сообщенный с полостями цилиндрическиx направляющих, отличаюи ееся тем, что, с целью повышения производительности, отверстия в цилиндрических направляющих расположены вдог»» них равноудаленными друг от друга группами, а устройство снабжено установленными снаружи цилиндрических направляющих и соосно с ним трубками с продольными ц»елями, которые расположены с шагом. соответствующим шагу между группами отверстий, и каждая из которых выполненна длиной, равной расстоянию между крайними кромками крайних отверстий группы, пои этом цилиндрические направляющие выполнены с возможностью их продольного перемещения.

1248907 друг

Составитель Л. Чижиков

1 еврея И. Вг рог Коррскгор Л 1 яск»

Тираж 833 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раун скан наб., д. 415

Филиал ППГ1 «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор В. Иванова

Заказ 4!86/19

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к устройствам для транспортирования деталей типа тел вращения.

Целью изобретения является повышение производительности устройства.

На фиг. 1 схематично изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — разрез А — А на фиг. 1.

Устройство содержит две параллельно расположенные цилиндрические направляющие 1, в стенках которых выполнены отверстия 2, расположенные выше горизонтальной плоскости, проходящей оси симметрии цилиндрических направляющих 1. Отверстия

2 направлены в сторону соседних цилиндрических направляющих ниже линии их кон- 15 такта с деталью 3 и под углом в направлении транспортирования. Отверстия 2 расположены в цилиндрических направляющих группами, находящимися на равном расстоянии друг от друга.

Снаружи цилиндрических направлякгщих

1 установлены соосно с ними трубки 4 с продольными щелями 5, которые расположены с шагом, соответствующим шагу расположения групп отверстий 2.

Длина каждой щели 5 равна расстоянию между крайними кромками крайних отверстий 2 группы. Цилиндричиеские направляющие 1 соединены при помощи шланга (не показан) с источником сжатого газа, например воздуха, и выполнены с возможностью их продольного перемещения при помощи винтовой пары 6.

Устройство работает следующим образом.

Сжатый воздух проходит через отверстия 2 в цилиндрических направляющих, щели 5 трубок 4 и, отражаясь от соседней трубки 4, создает направленный поток воздуха, вследствие чего деталь 3, контактирующая с трубками 4, «всплывает» и начинает двигаться в направлении транспортирования. Меняя посредством винтовой пары

6 количество отверстий 2 в каждой группе, совпадающих с щелями 5 трубок 4, изменяют скорость транспортирования детали

3, что позволяет без дополнительных переналадок быстро получать максимальную производительность устройства при транспортировании партий.