Подвеска кабины лифта
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК дд 4 В 66 В 708
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н A BTGPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
1У
10
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3456827/40-11 (22) 25.06.82 (46) 07.08.86. Бюл. № 29 (72) 3. Э. Безель, П. П. Фалалеев и Н. В. Филиппов (53) 621.866 (088.8) (56} Авторское свидетельство СССР № 586073, кл. В 66 В 7/08, 1976. (54) (57) ПОДВЕСКА КАБИНЫ ЛИФТА, содержащая балансир, шарнирно соединенный с коушами и с верхней балкой каркаса кабины посредством подпружиненной относительно балки тяги, взаимосвязанный с подъемными канатами и шарнирно соединенный с балкой двуплечий рычаг, одно плечо которого подпружинено относительно
„.Я0„„1248925 А1 балки и снабжено выключающим элементом, воздействующим на расположенный на балке концевой выключатель, электрически связанный с системой управления лифтом, отличаюи1аяся тем, что, с целью повышения надежности и безопасности в эксплуатации, она снабжена установленными между балансиром и каждым из коушей ограничителями усилия в канате и дополнительным концевым выключателем, причем каждый ограничитель включает в себя размещенный в его корпусе шток, охваченный в нижней части сердечником с фиксатором его положения, и неподвижно смонтированное в верхней части штока кольцо, имеющее возможность кинематического взаимодействия с дополнительным концевым выключателем.
1248925
Составитель Л. Лапенко
Редактор В. Иванова Техред И. Верее Корректор A. Зимокосов
3а каз 4187/20 Тираж 799 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, )K — 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к подвескам кабины лифта.
Цель изобретения — повышение надежности и безопасности в эксплуатации.
На чертеже изображена подвеска кабины лифта, общий вид.
Подвеска состоит из балансира 1, соединенного с коушами 2 и с верхней балкой 3 каркаса кабины тягой 4, которая расположена внутри пружины 5. С балкой 3 шарнирно соединен двуплечий рычаг 6, одно плечо которого подпружинено относительно балки 3, а на другом плече закреплен выключающий элемент 7, воздействующий на концевой вы ключ ател ь 8.
Соединение подъемных канатов 9 с плечами балансира осуществляется посредством ограничителей усилия в канате, состоящих из корпуса 10, в котором размещен шток 11, охваченный в нижней части сердечником 12 с фиксатором его положения.
На штоке 11 установлено кольцо 13, а снаружи корпуса 10 — — дополнительный концевой выключатель 14.
Подвеска работает следующим образом.
Исходное состояние — кабина перемещается с номинальной скоростью вверх, пружина 5 полностью сжата, плечо рычага 6 с выключаю1цим элементом 7 отжато вверх.
10 При наезде кабины на жесткую преграду усилие в подьемных канатах возрастает до значения, ограниченного величиной усилия при прохождении штока 11 внутри корпуса 10. При перемещении штока 11 вверх ролик выключателя 8 сходит с выключающего элемента 7. Разомкнувшиеся контакты выключателя отключают привод лебедки. Гашение махового момента инерции привода осуществляется за счет деформации корпуса 10.