Траверса

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„.80„„1248929 А1 (5D 4 В 66 С 1 10

° @ I р 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTGPCHGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3682414(29-11 (22) 02. 01. 84 (46) 07.08.86. Ь|ол. № 29 (7l ) Свердловский филиал Государственного проектно-конструкторского и технологического института «Индустройпроект» (72) В. В. Соколинский (53) 621.86.061.1 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 631429, кл, В бб С 1/10, 1977. (54) (57) ТРАВЕРСА, содержащая подвесную раму с трособлочной системой, образующей V-образные ветви с запасованными в них дополнительными блоками, связанными с грузовыми стропами, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности работы путем обеспечения равномерного распределения вертикальных сил на грузоподъемное устройство, трособлочная система расположена (Io периметру подвесной рамы и образует замкнутую пространственную петлю.

1248929

Оаа Z

Составитель 1О. Серов

Текред И. Верее Корректор Л. Зимокосов

Тираж 799 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППГ! «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор В. Иванова

Заказ 4187/20

Изобретение относится к грузозахватным устройствам, в частности к траверсе.

Цель изобретения — повышение эффективности работы траверсы путем обеспечения равномерного распределения вертикальных сил на грузоподъемное устройство.

На фиг. 1 показана предлагаемая траверса, при помощи которой осуществляется резка изделий в форме, общий вид; на фиг. 2 — траверса в рабочем положении в момент реза ею изделия.

Траверса включает пространственную конструкцию 1, навешиваемую на крюк 2 грузоподъем ного устройства (например, крана), с установленными на ней блоками 3 и пропущенным через них по периметру траверсы бесконечным канатом 4 и снабжена стропами 5 с крюками 6. Для первоначальной фиксации траверсы по центру формы 7 пространственная конструкция 1 имеет штыри 8, которые могут входить в сцепление с направляющими 9, установленными стационарно возле формы 7. Последняя включает бортоснастку О, отделяемую от поддона 11, с закрепленными на ней струнами

12 для резки легкобетонного блока 13.

Траверса работает следующим образом.

Грузоподъемным устройством траверсу опускают над формой 7, фиксируют по центру последней при помощи штырей 8 и направляющих 9, входящих в сцепление друг с другом, крепят ее крюками 6 к бортоснастке 10 и начинают подъем траверсы вверх. Стропы 5 натягиваются и передают натяжение на бесконечный канат 4 с блоками 3 во время всего периода резки, выравнивая траверсу, которая, в свою очередь, равномерно распределяет возникающие неравномерности нагрузки на всю бортосиастку 10. При этом последняя 10 со струнами 12 отделяется от поддона 11, осуществляя резку бетонного блока 13. По выходе струн 12 из тела блока 13 резка заканчивается и процесс повторяется на других блоках.