Грузозахватное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СО8ЕТСКИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (gg 4 В 66 С 1/28

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К A ВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3830635/29-11 (22) 25.12.84 (46) 07.08.86. Бюл. № 29 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектный институт по организации, экономике и технологии материально-технического снабжения сельского хозяйства (72) А. Н. Долгишев, Д. Н. Харитонов и А. Е!. Кузьмюк (53) 621.86.061 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 835926, кл. В 66 С 1/28, 1979. (54) (57) ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЛСТВО, навешиваемое на крюк грузоподъемной машины, содержащее траверсу, подвешенную на крюк грузоподъемной машины и выполненную составной, и закрепленные по концам траверсы грузовые подвески, отли,.SU„„1248931 А1 чающееся тем, что, с целью повышения надежности в эксплуатации, каждая из частей траверсы снабжена продольно расположенными на ней косынками, выполненными с отверстиями и планками и размещенными в шахматном порядке на смежных сторонах частей траверсы на их верхних и нижних поверхностях, размещенными в отверстиях косынок ригелями с головками удлиненного сечения на одних концах и ручками на других, закрепленными под углом 90 к ригелям и направленными навстречу друг другу, и соединительной втулкой, установленной на ручках и имеющей длину, меньшую длины верхней и большую длины нижней ручек, при этом планки косынок выполнены с отверстиями для головок ригелей, продольные оси которых расположены в плоскости контакта частей траверсы.

1248931 г. 1

Изобретение относится к грузозахватным устройствам, в частности к грузозахватным устройствам для автомобилей.

Цель изобретения — повышение надежности в эксплуатации.

На фиг. 1 изображено грузозахватное устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — узел на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез Л вЂ” А на фиг. 3.

Устройство содержит траверсу 1 в виде рамы, состоящую из двух одинаковых частей (полурам), соединенных между собой ригелями 2 и 3, расположенных по одному в верхней и по одному в нижней частях траверсы и установленных в отверстиях косынок.

Косынки 4 — 6 и 7 — -9 располагаются в верхней, а косынки 10 — 12 и 13--15 — — в нижней частях обгцих полурам.

Торцовые накладки 16, устанавливаемые симметрично в торцах полурам, обеспечивают соосность последних при сборке, дополнительную жесткость конструкции в раооте. Ригели 2 и 3 имеют ручки 17 и 18, установленные под углом 90 к ригелям и направленные концами друг к другу.

Ручка 17 верхнего ригеля 2 имеет длину, большую длины ручки 18 нижнего ригеля 3.

На ручках установлена втулка 19, длина которой больше длины нижней ручки 18 и меньше длины верхней ручки 17. Крайние отверстия косынок 4 и 15 закрыты планками 20 с отверстиями 21 удлиненной формы, в которые входят головки 22 и 23 ригелей

2и3.

К траверсе 1 сверху с помощью петель

24 крепится четырехветвевой строп 25, а снизу с помощью петель 26 крепятся одноветвевые стропы 27 с захватами 28. Четырехветвевой строп 25 навешивается с помогцью скобы 29 на крюк грузоподъемного механизма (не показан).

При транспортировании автомобиль захватывается за колеса, поднимается и пере15 гружается в соответствующее место (не показано). Разборка полурам в транспортное положение осуществляется следующим образом: втулку 19 поднимают вверх, обеспечивая разъединение концов ручек 17 и 18 ригелей 2 и 3.

Повернув ручки 17 и 18 на 90, обеспечивают вывод головок 22 и 23 ригелей 2 и 3 из отверстий 21 ригельных планок 20, и один из ригелей 2 и 3 снимается. Это создает возможность складывания частей траверсы друг с другом в ту или иную сторону, в зависимости от того, какой из ригелей будет снят.

1248931

1248931

Ю б 7

Редактор В. Иванова

Заказ 4187/20

Составитель О. Фотинич

Техред И. Верес Корректор А. Зимокосов

Тираж 799 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4