Грузозахватное устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СО8ЕТСКИХ
СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК (gg 4 В 66 С 1/28
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К A ВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3830635/29-11 (22) 25.12.84 (46) 07.08.86. Бюл. № 29 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектный институт по организации, экономике и технологии материально-технического снабжения сельского хозяйства (72) А. Н. Долгишев, Д. Н. Харитонов и А. Е!. Кузьмюк (53) 621.86.061 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 835926, кл. В 66 С 1/28, 1979. (54) (57) ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЛСТВО, навешиваемое на крюк грузоподъемной машины, содержащее траверсу, подвешенную на крюк грузоподъемной машины и выполненную составной, и закрепленные по концам траверсы грузовые подвески, отли,.SU„„1248931 А1 чающееся тем, что, с целью повышения надежности в эксплуатации, каждая из частей траверсы снабжена продольно расположенными на ней косынками, выполненными с отверстиями и планками и размещенными в шахматном порядке на смежных сторонах частей траверсы на их верхних и нижних поверхностях, размещенными в отверстиях косынок ригелями с головками удлиненного сечения на одних концах и ручками на других, закрепленными под углом 90 к ригелям и направленными навстречу друг другу, и соединительной втулкой, установленной на ручках и имеющей длину, меньшую длины верхней и большую длины нижней ручек, при этом планки косынок выполнены с отверстиями для головок ригелей, продольные оси которых расположены в плоскости контакта частей траверсы.
1248931 г. 1
Изобретение относится к грузозахватным устройствам, в частности к грузозахватным устройствам для автомобилей.
Цель изобретения — повышение надежности в эксплуатации.
На фиг. 1 изображено грузозахватное устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — узел на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез Л вЂ” А на фиг. 3.
Устройство содержит траверсу 1 в виде рамы, состоящую из двух одинаковых частей (полурам), соединенных между собой ригелями 2 и 3, расположенных по одному в верхней и по одному в нижней частях траверсы и установленных в отверстиях косынок.
Косынки 4 — 6 и 7 — -9 располагаются в верхней, а косынки 10 — 12 и 13--15 — — в нижней частях обгцих полурам.
Торцовые накладки 16, устанавливаемые симметрично в торцах полурам, обеспечивают соосность последних при сборке, дополнительную жесткость конструкции в раооте. Ригели 2 и 3 имеют ручки 17 и 18, установленные под углом 90 к ригелям и направленные концами друг к другу.
Ручка 17 верхнего ригеля 2 имеет длину, большую длины ручки 18 нижнего ригеля 3.
На ручках установлена втулка 19, длина которой больше длины нижней ручки 18 и меньше длины верхней ручки 17. Крайние отверстия косынок 4 и 15 закрыты планками 20 с отверстиями 21 удлиненной формы, в которые входят головки 22 и 23 ригелей
2и3.
К траверсе 1 сверху с помощью петель
24 крепится четырехветвевой строп 25, а снизу с помощью петель 26 крепятся одноветвевые стропы 27 с захватами 28. Четырехветвевой строп 25 навешивается с помогцью скобы 29 на крюк грузоподъемного механизма (не показан).
При транспортировании автомобиль захватывается за колеса, поднимается и пере15 гружается в соответствующее место (не показано). Разборка полурам в транспортное положение осуществляется следующим образом: втулку 19 поднимают вверх, обеспечивая разъединение концов ручек 17 и 18 ригелей 2 и 3.
Повернув ручки 17 и 18 на 90, обеспечивают вывод головок 22 и 23 ригелей 2 и 3 из отверстий 21 ригельных планок 20, и один из ригелей 2 и 3 снимается. Это создает возможность складывания частей траверсы друг с другом в ту или иную сторону, в зависимости от того, какой из ригелей будет снят.
1248931
1248931
Ю б 7
Редактор В. Иванова
Заказ 4187/20
Составитель О. Фотинич
Техред И. Верес Корректор А. Зимокосов
Тираж 799 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4