Канатная подвеска штанг
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 5а, 33» № 124894
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
М. С. Рустамов
КАНАТНАЯ ПОДВЕСКА ШТАНГ ГЛУБИННОГО НАСОСА
Заявлено 4 апреля 1959 г. за М 624025/22 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 24 за 1959 г.
Известные подвески для глубинных насосов канатного типа не дают возможности выводить концы каната че1рез боковые прорези траверс.
Такая конструкция подвесок создает трудоемкость операций п ри монтаже и демонтаже подвески (по снятию и установке сальникового штока), а также при подъеме и опускании верхней траверсы подвески под нагрузкой.
Предлагаемая подвеска не имеет этих недостатков, так как ее траверсы выполнены с боковыми прорезями для ввода и вывода каната при монтаже и демонтаже подвески и с клиновыми зажимами для закрепления концов каната.
На фиг. 1 показана подвеска в общем виде; на фиг. 2 — вид сбоку.
Канатная подвеска штанг состоит из двух свободно сидящих верхней 1 и нижней 2 траверс с боковыми прорезями, двух втулок 3 с клиновыми устройствами для концов каната, свободно сидящего на траверсе
f, клинового устройства 4 для зажима сальникового штока и двух подьемных винтов б, предназначенных для подъема траверсы 1 над траверсой 2 при установке динамографа.
Монтаж и демонтаж подвески при подземном, ремонте скважин или при других работах производят вводом или выводом каната через боковые прорези траверс. Снятие подвесок осуществляют путем выемки втулок 3 через прорези травер с, затем вместе с канатом откидывают головку балансира (на чертеже не показана) при этом подвеска штанг остается на сальниковом штоке и ее снимают вместе с последним.
Такая конструкция подвески увеличивает срок ее работы.
3й 124894
Предмет изо бретения
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор Л. М. Струве Гр. 1О
Информационно-издательский отдел, Объем 0,17 и. л, Зак. 9713
Подп. к печ. 16.XI-59 г.
Тираж 400 Цена 25 коп.
Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Петровка, 14.
Канатная подвеска штанг глубинного насоса, включающая в себя две траверсы, канат, клиновой захват пол ированного штока и подъемные винты, отличающаяся тем, что, с целью ускорения монтажа и демонтажа подвески, последняя имеет в траверсах прорези, сквозь которые вводятся или выводятся концы каната, заделанные во втулки с клиновыми захватами.