Поворотная выносная опора грузоподъемной машины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (5D 4 В 66 С 23 78
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3324891/29-11 (22) 15.07.81 (46) 07.08.86. Бюл. № 29 (71) Куйбышевский филиал Всесоюзного института по проектированию организации энергетического строительства «Оргэнергострой» (72) Н. P. Янсуфин, А. А. Смирнов и P. Х. Янсуфина (53) 621.875(088.8) (56) Патент Англии № 1173?91, кл. В 8 1, 1966. (54) (57) ПОВОРОТНАЯ ВЫНОСНАЯ ОПОРА ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ, содержащая смонтированные на раме секции, первая из которых шарнирно связана с ра.„Я0„„1248944 А1 мой и штоком установленного на раме гидроцилиндра, тягу, шарнирно закрепленную на раме, и секции опоры, при этом на последней секции размещена выдвижная опорная пята, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения габаритов в транспортном положении, она снабжена промежуточным звеном в виде двуплечего рычага, ось вращения которого установлена на конце первой секции и снабжена зубчатым колесом, а на одном из плеч рычага параллельно оси вращения и на одной с ней прямой размещена ось, на которой смонтированы другое зубчатое колесо, находящееся в зацеплении с первым, и последняя секция опоры, причем другое плечо рычага шарнирно связана с тягой.
1248944
Вид 4
Фиг. z
Изобретение относится к потъемно-трап
;портнйм сп яствам, в частности к выносным опорам грузоподъемпых машин с независимым приводом.
Цель
На фиг. про.ставлена грузоподъемпая машина с ноно!)отцыi»i выносными опорами, общий вид;па фиг, 2 HH. t А на фиг. 1; на фиг. 3 — поворотньц выносные опоры грузоподъемной машины, вид сверху; на 1О фиг. 4 — разрез Б--h на фиг. 2 (узел сочленения секций поворотной выносной опоры); на фиг. 5 — поворотные выносные опоры в транспортном положении.
Рама грузоподъемной машины выполнена с поперечиной 2, на которой смонтирована первая секция 3 на осях 4. Конец первой секции 3 связан с осью 5, на которой смонтировано промежуточное звено 6 и зубчатое колесо 7. На оси 8 промежуточного звена установлено другое зубчатое колесо 9 и последняя секция !0 опоры. Промежуточное звено 6 осью 11 связано с тягой
12, шарнирно смонтированной на поперечин.
2 рамы 1. Первая секция 3, промежуточное звено 6 и тяга 12 составляют с поперечи2 ной 2 параллелограммную систему. К кронштейну 13, предусмотренному на первой секции 3, присоединен шток гидроцилиндра 14, корпус которого установлен с возможностью поворота на поперечине 2 рамы I.
На конце последней секции 0 размещена выдвижная опорная пята !5. На грузоподьемной машине предусмотрена дополнительная опора 16.
Поворот секций 3 и 10 выносной опоры осуще Tâëÿется гидроцилиндром 14. Промежуточное звено 6 движется по дуге относительно оси 4. Первая секция 3 и последняя секция 10 посредством зубчатых колес
7 и 9 поворачиваются в противоположные стороны с одинаковой скоростью относительно промежуточного звена 6 до тех пор, пока продольные оси секций. 3 и 10 и промежуточного звена 6 не установятся на одной прямой линии. Данное положение соответствует установке поворотных выносных опор перпендикулярно к продольной оси рамы 1. Затем выдвигаются опорные пяты 15.
При обратном ходе гидроцилиндра 14 секции 3 и 10 выносной опоры складываются в транспортное положение.
1248944
1248944
Реда кто р Е. Папи
Заказ 4188121
Составитель Г. Вронская
Техред И. Верес Корректор И. Муска
Тираж 799 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППГ1 «Г1атенз», r. Ужгород, ул. Проектная, 4