Двухрядный упорно-радиальный шариковый подшипник
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„Я0„„1249216 (5ц 4 F 16 С 19/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМ .Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3781075/25-27 (22) 14 ° 08,84 (46) 07.08.86. Бюл. У 29 (71) Ордена Трудового Красного Знамени экспериментальный научно-исследовательский институт металлорежущих станков (72) А.M.Ôèãàòíåð, А.Г.Коршиков, В.Г.Баклыков, М. Ким-Даров и В,И.Пузанов (53) 621.822.7(088.8) (56) Подшипники качения. /Каталогсправочник. М.: НИИавтопром, 1972, с. 334, рис. 448. (54)(57) ДВУХРЯДНЫЙ УПОРНО-РАДИАЛЬНЫЙ ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК, содержащий наружное и составное внутреннее кольца, тела качения, размещенные с возможностью углового контакта между ними в сепараторе, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью повьш ения осевой несущей способности, угол контакта одного ряда выполнен меньше угла контакта другого ряда.
Благодаря такому выполнению углов контакта можно повысить допустимую нагрузочную способность подшипника.
Составитель Г.Кузнецова
Техред И.Попович Корректор Е.Сирохман
Редактор А.Ворович
Тираж 777 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Заказ 4214/34
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Ф 1
Изобретение относится к машиностроению, а именно к двухрядным упорно-радиальным шариковым подшипникам.
Целью изобретения является повышение осевой несущей способности подшипника.
На фиг. 1 изображен двухрядный упорно-радиальный шариковый подшипник, продольный разрез.
Двухрядный упорно-радиальный шариковый подшипник имеет наружное 1 и составное внутреннее 2 кольца, те. ла 3 качения, размещенные с возможностью углового контакта между ними
249216 3 в сепараторе 4, где угол контакта одного ряда выполнен меньше угла контакта другого ряда.
При монтаже подшипника, например, в шпиндельный узел больший угол контакта устанавливают со стороны действия осевой силы. В результате при повышении несущей способности происходит выравнивание углов кон10 такта, что обеспечивает надежность подшипника.