Цилиндрический корпус
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИ4ЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
„„SU„„1249256 A 1 (5!) 4 F 16 Н 57/00.- г
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ;
К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2! ) 3724219/25-28 (22) 10.04.84 (46) 07.08.86. Бюл. № 29 (71) Ждановски и металлургический и нститут (72) М. В. Маргулис, В. И. Коссе и Д. П.. Волков (53) 621.83.05 (088.8) (56) Волков В. П. и др. Тоннели и метрополитен. — М.: Транспорт, 1964, с. 335, рис. 21 — 8. (54) (57) 1. ЦИЛИНДРИЧЕСКИИ КОРПУС, содержагций сектора с продольными ребрами, сопрягаемыми с продольными ребрами соседних секторов, и болты, скрепляющие продольные ребра и установленные перпендикулярно им, от.гичающийс..г тем, что с целью повышения демпфирующей способности при использовании в планетарных и волновых передачах, продольные ребра расположены наклонно к образующим корпуса.
2. Корпус по и. 1, от.гичающийс» тем, что каждое продольное ребро представляет собой шеврон.
3. Корпус по п. 1, отличающиис» тем. что он снабжен центральным колесом с внутренними зубьями, состоящиM из секторов, каждый из которых закреплен на соответствующем секторе корпуса со смепьением относительно него в окружном направлении.
1249256
Составитель А. Разин
Техред И. Верес Корректор Г. Решетник
Тираж 880 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по о делам изобретений и открытий
1! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 45
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в планетарных и волновых передачах больших раз мер о в.
Цель изобретения — — повышение демпфиру ющей способности при использован ии в планетарных и волновых передачах.
На фиг. 1 изображен цилиндрический на фиг. 2 — - то же, со снятым одним сектором; на фиг. 3 — вид Л н фи .
Цилиндрический корпус содержит сектора с продольными ребрами 2, расположенными наклонно к образук>щим корпуса. Соседние сектора 1 сопрягаются друг с другом по ребрам 2 и скрепляются болтами (не показаны), установленными перпендикулярно ребрам 2.
Ребра 2 могут также иметь в продольном направлении форму шеврона. Корпус может быть снабжен центральным колесом с внутренними зубьями, состоящим из секторов 3, каждый из которых закреплен на соответствующем секторе 1 корпуса со смещением относительно него в окружном направлении.
В процессе работы ребра 2 соседних секторов I, а также сектора 3 центрального колеса совершают взаимные микроперемещения в радиальном направлении. 3а счет этих перемещений демпфируются колебания корпуса.