Приспособление для испытания прочности шеек вагонных осей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

q, чл. M33 "

-(,» . ф,.

Класс 206,— 8;-42-k; 23 № 12494

ПЙТЙНТ tiA ИЗОБР Т :НИЙ

ОПИСАНИЕ приспособления для испытания прочности реек вагонных осей.

К патенту М. К. Матввйчука, заявленному 25 октября 1928 года (заяв. свид. № 34429).

0 выдаче патента опубликовано 31 декабря 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 декабря 1929 года.

Предмет патента.

В предлагаемом изобретении, касающемся приспособления для испытания прочности шеек вагонных осей, применено прохождение вагона по рельсовому пути ступенчатого профиля.

Параллельно одному из парковых путей укладывается сообщающийся с ним концевой стрелкой рельсовый путь ступенчатого профиля, при чем несколько ступенек образованы одновременно обоими рельсами пути и несколько — каждым из рельсов в отдельности.

Ведущий паровоз пускается по парковому пути с гладкими рельсами, а испытываемый вагон — по пути с рельсами ступенчатого профиля,. что является возможным вследствие наличия концевой стрелки, сообщающей указанные пути.

Испытываемый вагон соскакивает с одной ступеньки на другую или сразу обоими колесами †т, где ступенька образована одновременно обоими рельсами, или одним колесом — на ступеньку, образованную только одним рельсом. При соскакивании вагона с одной ступеньки на другую шейка оси получает удары, которые и служат для испытания ее прочности.

Приспособление для испытания прочности шеек вагонных осей, характеризующееся применением, параллельно одному из парковых путей, рельсового пути со ступенчатым профилем, сообщающегося с первым помощью концевых стрелок с тем, чтобы ведущий паровоз мог идти по пути с гладкими рельсами, а испытываемый вагон — по рельсам со ступенчатым профилем, соскакивая с одной ступеньки на другую.