Секционная печь для нагрева рельсов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

.% 124952

Класс 18с, 9,2

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРКТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

П. Ф. Калунов, В. Н. Григорьев, Г. П, Фетцова, В. А. Яшунский и В. Р. Скардис

СЕКЦИОННАЯ ПЕЧЬ ДЛЯ НАГРЕВА РЕЛЬСОВ

Заявлено 1 июля 1959 г. за X" 532765/22 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» Мв 24 за 1959 г.

Известные печи для скоростного нагрева рельсов и подобных изделий, выполненные многосекционными > имеющие водоохлаждаемые ролики для перемещения изделий, не обеспечивают равномерного нагрева рельса по всему сечению.

Для устранения этого недостатка предлагается внутреннюю поверхность футеровки всех секций печи выполнять профилированной по контуру поперечного сечения нагреваемого изделия. Горючий газ, например коксовый, сжигают с применением плоскоструйных горелок поверхностного горения. Горелки устанавливаются в продольных стенках секций печи по контуру сечения рельса с разделением их по зонам. Верхние горелки обогревают головку рельса, а нижние — подошву. Между секциями установлены водоохлаждаемые ролики для транспортирования изделий. Ведущие ролики установлены ниже, а опорные — выше рельса. ..з,ля предотвращения коробления движущийся рельс зажат между верхними и нижними роликами.

Время нагрева рельсов до 850 в предлагаемой печи, имеющей десять секций, составляет 12 мин. Прн этом обеспечивается равномерный нагрев всех элементов сечения рельса — головки, шейки и подошвы.

Предмет изобретения

Секционная печь для нагрева рельсов, отапливаемая газом, снабженная водоохлаждаемыми роликами для перемещения нагреваемых изделий, отличающаяся тем, что, с целью равномерного скоростного нагрева всех элементов рельса (головки, подошвы, стойки) внутренняя поверхность футеровкп всех секций печи профилирована по контуру поперечного сечения нагреваемого изделия.