Трубчатая колосниковая решетка для паровозных топок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ж 12496

Класс 24f, 6

ПЯТЙИТ tiR ИЗОБР ТЙ ИЙ

ОПИСАНИЕ трубчатой колосниковой решетки для паровозных топок.

К патенту С. Я. Петрова, заявленному 27 октября 1928 года (заяв. саид. М 34504).

О выдаче патента опубликовано 31 декабря 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 декабря 1929 года.

Предмет патента.

Изобретение касается трубчатых колосниковых решеток для паровозных топок, охлаждаемых водою из котла. В предлагаемой решетке один конец каждого трубчатого колосника заглушен, а другой соединен с коллектором, через который в колосник поступает вода из котла.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает продольный разрез котла, снабженного предлагаемой решеткой; фиг. 2 — разрез его по

2 — 2 фиг. 1.

Предлагаемая колосниковая решетка располагается в огневой коробке 1 паровоза и состоит из опирающихся на поперечины 8 трубчатых колосников 9, один конец каждого из которых заглушен, а другой связан с коллектором 4; последий соединен с патрубком 3, через который в него и далее в колосники 9 поступает вода из во-дяного пространства котла, окру- жающего огневую коробку 1.

Закрытие доступа воды в колосники производится задвижками 5.

Для предохранения от механических повреждений коллекторы 4 и ! патрубки 3 покрываются кожухами 7, прикрепляемыми к корпусу котла.

Трубчатая колосниковая решетка для паровозных топок, с колосниками, охлаждаемыми водой из котла, характеризующаяся тем, что один конец каждого колосника 9 заглушен, а другой связан с кол лектором 4, в свою очередь соединенным патрубком 3 с окружающим огневую коробку 1 водяным пространством котла.