Концевый кран воздушной магистрали железнодорожного тормоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Щ 1249бб

Класс 20т, 4I

СССР

Ю 799 +(%,«, (ЧИЮЕ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЪСТВУ

П. Ф. Окунев и С. С. Андреев

КОНЦЕВОЙ КРАН ВОЗДУШНОЙ МАГИСТРАЛИ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТОРМОЗА

Заявлено 28 мая 1959 г. за № 629273/27 в Комитет по делам нзобретеиий и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 24 за 1959 г.

Концевые краны воздушной магистрали железнодорожного тормоза с поворотным запорным органом, имеющим шаровую рабочую поверхность, уплотняемым эластичной шайбой, известны.

Особенность описываемого крана, отличающая его от известных концевых кранов, заключается лишь в том, что эластичная шайба выполнена армированной металлическим кольцом. Такая конструкция его предохраняет эластичную шайбу от износа и случайных повреждений при .работе крана, На фиг. 1 изображен в разрезе общий вид описываемого крана, вид сбоку; на фиг. 2 — разрез по АА: на фиг, 1.

В корпусе 1 крана смонтирована шаровая заслонка (пробка) 2, ось которой пропущена сквозь отверстие корпуса. На конце оси укреплена рукоятка 8 крана, поворотная в вертикальной плоскости napaëлельной продольной оси вагона. При закрытии крана рукоятку 8 устанавливают в вертикальном положении, при открытии — под углом к горизонту.

В вертикальном .положении рукоятки кран закрывает тормозную магистраль шаровой, поверхностью заслонки, прикасаюгцейся к цилиндрическому буртику резиновой упорной шайбы 4. Уплотнение осуществляется упругостью самой резиновой шайбы и давлением сжатого воздуха со стороны тормозной магистрали.

Для предохранения упорной шайбы оТ износа, выскальзывания ее из гнезда и защемления края ее между шаровой поверхностью заслонки 2 и корпусом крана при поворотах рукоятки 8 предусмотрено металлическое уплотняющее кольцо 5, которое надевают на цилиндрический буртик упорной шайбы 4.

При такой конструкции концевого крана надежно уплотняется отверстие магистральной трубы, упорная шайба имеет увеличенный срок службы, оставаясь достаточно эластичной и не создавая дополнительного сопротивления при работе крана. № 124966

Предмет изобретения

Концевой кран воздушной магистрали железнодорожного тормоза с поворотным запорным органом, имеющим шаровую рабочую поверхность, уплотняемым эластичной шайбой, отличающийся тем, что, с целью предохранения эластичной шайбы от износа и случайных повреждений при работе крана, эластичная шайба выполнена армированной металлическим кольцом.

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. Н. Токмаков Гр. 80

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 и, л. Зак. 10377

Подп. к печ. 9.XII-59 г.

Тираж 350 Цена 25 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14,