Рельсовый лубрикатор

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 2()К 10

Лв 124(!65

СССР

Г "ХФЯР у

"> ><><0-tS < н. ;-. . Щ Щцц

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Под!шсная группа М 82

П. И. Васильев

РЕЛЬСОВЫЙ ЛУБРИКАТОР

Заявлено 24 апреля 1959 .. вв . ч 626()В,;, 27 в Ко5янтет i;о лелнч нвовре-.еннй

ii о !л р5ятнн н он (.ов т()1нн!!етров ((.СЗ1 ()в 6.!нковнr_#_! в .(1ноллет. н(!«Ов:!«Tt iiiiii" X(24 5н. 15!3 .!

Известны рельсовые лубрикаторы для нансссния смазки на рсборды колес подвижного состава, состоя5цис из дозирую(и(го устройства с плунжерным насосом и педальныii толкателем, приводимым в дсйстви

or бандажей колес, смазываю!цсго устройства и маслобака. Однако o!Ii!

kI(могут применяться на разных типа. р«льсов и нс приспособл(95ы для работы на различных по вязкости состава.; смазки.

Описываемый рельсовый луорик;)тор отличается тем, что, «и;лью !

) с!" л и ров(! и и!! Колич«с Гва пода васiioil «5! аЗки, илу н)кернь|й на o«сl o выполнен с поворачиваемым относительно своей продольной оси поршнем и снабжен на части окружности конусообразной выточкой, измсИГ!!о(цсй величину открытия регулировочного перепускного канала к маслобаку, при этом поршень насоса выполнен с продольны!(! сквозным пазом, взаимодействующим со шпилькой, смонтированной на верхней поворотной части корпуса цилиндра. ЬлагодГ!ря этому фиксируется положение поршня от произвольного поворота относительно своей BcpTII

Смазывающее устройство выполнено в впдс подпружиненного расширяющегося по концам желоба, смонтированного на кропи;тсй5ц, при— крепленном к подошве рельса, а для регулирования по. ожгч! !я рельсового лубрикатора относительно рельса в зависимости от типа последll(-о применены пластинчатые кронштсйны «отв(рстнями для болтов, соответствующими типу рельса.

На фиг. 1 изображено дозирующес устройство е маслобаком (в разрезе); на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 и 4 — смазывакнц«(устройство в двух проекциях. — 2—

PJo 1 4Щ8

TI p с д, M c T H 3 0 б p (. 1 с. 11 H u

I. Рc.lüñÎÂûi! Г!x Орl(1(атоp,B, !Я !!(1нcc(f II)I смазки 1!а pсоордь: Ko,!сс подиff?KцогÎ состава, состоящий из дозирую(цсго устройства с илуижсрнь;м насосом и псдальцым толкатслсм, прпводимымп в дейст!)ис от ба(:— f3iK(H KO ICC, C1(l33b1I33I0I)(Cf O ) C I P0ÉCTH3 I1 )J BC1003J<а, 0 T .1 H I 3 10 IU H Ис я тем, что, с цельIO рсгулироваппя количсства подавасмой смазки. плунжсрпый насос I Î вы!Юлнен с поворачивасмым относитсльHo свосй продольш)й осп ш)ршпксм Il снабжсн на части окружности конусообразfi0i ВЫ ToiIKnff, ИЗМС)НЯ!ОЩС И ВСЛИЧИИ> ОТКРЬ!ТИЯ Pen«!IfPOÂOiIHOÃO П(P:—

IIvcI(HoI канала к м(1с(!Обак .

2. Форма выпол!к(нпя лубрпкатора по и. 1, о т л и ч à 10 Ill а я: "-. тсм, что, с цель)о фиксировация поршня в опрсдслснпом положспии (), пропзвочьцого поворота относительно свосй вертикальной Осп, послсдИ И И ВЫИОЛПСII С IIPOIOËÜHf>IÌ СКВОЗНЫМ 11330. I, Вза ИМОД(. ИСТВ ЮШИМ C( шпилькой, смонтированной па всрхцей поворотной части корпуса цилиндра, фиксирусмого зажимной клсммой.

3. Форма выполнения луорикатора по пп. 1 — 2. 0 т,л и f à lo ш а яс я тсм, что, с цсльfo ПОГлощсппя Ilзбыто !Ho! о даВл(пия В камсрс ciKBTH ÿ насоса в момсит псрск1)ыти!! «3 иаlлов, и|) им(псн амор II3)!pe ю!Ци) Дозиру)ошсс устройство прикреплястся к рсльсу с помошью плаcTI»«!3TH!i кронштейнов 1 и болтов с гайками 2. Кронштейны 1 снабжсны отвсрстиями.для оолтов, соответствующими типу рельса, что позволяет регулировать положснис дозируюшсгÎ устройства относитсльн рсльса в зависимости от типа последнего.

I3 корпусе 3 закрсплсн цилиндр 4, Внутри которого помсшсн i!Opи fIf>,7.. л1! фиксирования поршня в опредсленном положении от пропзвольног0 поворота ÎTHоситсльно своей всртикальной оси он выполнен с продольным сквозным пазом 6, взаимодействующим со цп)пль«011 смонтированной па Вср. (ней поворотной части 8 корпуса цилиндра 4. Псложспис поворотной части 8 фиксирустся за?кимной клеммой 9.

l Iof)LIIcIII> 7 имсcT пср(. Il), скнои капа,1, сосдиняlоший KBMcp (сжатия

10 с р(гs.ëèpó о)цим поясом 11 и псрсгг) скным поясом 12. Ни?кня". кпомка !Юяса 12 и H!fiK!IHH торсц поршня 7 расположсны относительно свои( капа108 так, что начало псрскрытпя и (проис:(одит одноврсмсцно с н3 (1 л О м Î T K р ы T и я i 0 я с: 3 1 1 I I p и ), с т а! 10 в л л(. 111! О и и Од 3 1 с. П 0 1 О ж с и и (1 в 0 с ко д)!Н(сГО 3 Г. 13 пояс3 11 по Отношснi(ю к свосм 1(31!3(л", чсрсз Kоторь(й пояс сосдппястся с маслобаком, опредсляст всличину дозированпя смазки исзависимо от .1зменсции:(ода плун?ксра. Регулировка дозирования осущсстг)лястся поворотом поршня э при отп шсннои клемм(9. При питании дозирую!цсго устройства под давлснисм пружина 18 запорного клапаи;1 14 f)03 )HpBCTCH C 131(HAI )BCi(CTO)!, !Тобы IlpH От«1)ь!Ты. («BHB IBX

I!c Оыло прОНЗВОльпОГО В61дс,! HHH смазки Б маслопровод. Для пОГлошс.ffI;»13iб,To If!o,о давлспия В камсрс сжатия 10 насоса в момсцт перси)) ыти» К3 ii3.(10в и!) Им(Hcli ам01)Гизи!) к)шии Вкладыш 1(7 из f(IBc.locToi :— кого упругогс) .,1атсрпала или гофрпроваи!Юй мсталлич(ской п1астииь« иомсшасмой J!3,11!c камсрь! сжатия 10. Поршспь 0 псрсмспьастся вни.

I1 p l! 1 i а ж 3 т! I I 0 311:1 (i ж 3 1 Ол с с ь! 11 31 тол к 3 T (. л I> 1 () .

Смазыва!Оп(сс устройстьо см(пгг!IpoBBH() па кроиштсйнс 17, прикр.-! (лсHJIOI к рсльсу, и ьыцолнсио и I)If,1с подпружииспного расширя!Ощ(гося flo коицам ?K< лоба 18. Такос- устр )йство обсспсчивасT улавлпваип

Г1)сОия «01сса и смазыВанис сГО. .) 1:1слоба е 19 Ilp llKJ)cliл(и K f(()i) IA с(10 (ир\ юп(сГО 1стро!(Ства бо.! 7>!

О. вкладыш из маслостойкого упругого l. àòåðèàëà плн гофрированной металлической пластины, помещаемый на дне камеры сжатия.

4. Форма выполнения лубрикатора по пп. 1 — 3, О т;, и ч à i0 ц.: а яся тем, что, с целью улавливания гребня колеса, смазывающее устроиство выполнено в виде подпружиненного желоба. смонтированного на кронштейне, прикрепленном к подошве рельса, и расширяющегося по концам.

5. Форма выполнения лубрикатора по пп. 1 — 4, о тл и ч а ю гц а яс я тем, что, с целью регулирования его положения относительно рельса в зависимости от типа последнего, применены пластинчатые кро:штейны с отверстиями для болтов. соответствующими типу рельса.