Панель приборов мотоцикла
Иллюстрации
Показать всеРеферат
<)< l 1;(; (1(< (Ю - !
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
I 1. I л (,I I.r )II, (, < () О
1СQ(c
+ ф ., ф $y СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ (ф - - :==- РЕСПУБЛИК
+.. —
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
I21f, Ь!)!)> .(! >: 11
f ) f Н (Ц Х!
1.)1;1 1;) f) .8f>. 1>н>,I,×. !((f721 .(l l Янкл ill!, !1 и )л, !. I li!t (ик I l>iil
1,);11 fi )!(11:1(1:)! ((>мк, (: ) f > ) I I f ) ) t 1, г к (1) и ! I I I >; I 7. I I I i > () 1 < н I (I I I (I (I ?
<(lilt)!л. !.)< I(t t lit,;Ill)1!, (!)1)1, (>Il л !), (и к 1((к(-1.
1, )4) 1;)71 l!Л t11 11) 1!Р1! 1)! !! !1В М!! !()1113К,ж((н(((я II.I<)< к(к <н н<>н;(ни(, л(()н(ill>()l((!!(Ill>l(> ll(I II(.,1 iЛн((1(,Н((II()III(I!(III НЛ f)(НИН(Н(,(Л(н Н,.(,(Л(И, l l f ) (I I> f ) (! I, l t I! (I ), I< > К () (Н < > Н;1 Н И Н > 1< ) (f ) t . It Н < >,1
К f>(il(ni(I >l)t V. it Л1(l!1() l! К !) I>l ill!r <, t ), r I;! <1< Н, It ilII! 1 \1 и н l(t и н 1> и (н )1)(1 лl и Iir>l(I f)r>,) и (l n> I л I н л1
„„Я0„„1250486 д1
; t, .,,l < I I I I ) I I I, lit,, 1 I r ) (, ) !r!r >i (r!, 1(1, . I <) < Iln Il l() II()I!ill< (I(I,< >) 1 Н,) )> <),>,I . Н(f)>Л (< r»< (Л(< )1 . ) >(Н 1(1)Н
)<(, ) ; r)!I I < >К .! i< I< )1(ll ;. > < I К(> К 1),< rr
„, < Н )< и < .()1< Н ) >< )< )() 1 Н !< 1: 1 и <
il< n t!< )(r I, I, I (! i t i!.
,,!I;Il(1 Л(<)r I II r < 1> (I,. 1 Н < III 1 t ..: И
1 ; >(Н < 1 ) Н (1 Н ; < Н < И i i (1 < К (I l, (1 1 1 1 Л) ! 1,<) f < Il iI1 j)r >it !) < r I r)л1 «,1 <) )к< н<) л ), ()
,I I < (, )< >l I! rr<>! l! r >, I II< ),I l l«, )1 !« . 1 Н (< ): <>(:Ни<< ) ) I, f)< !! <
l(f
< ;!, 1 < )(()< н < <1< 1< 1 1)). 1 Ir > < I;I 1,r)!< ) !! (!
> (I 1(<)()(1 ) Н,Н) Н . )
<() ()>) ») 1
1 4 (1250486
1 с 7Z 7
Л7
Нзобрстение относится к транспортному мп>пинос гроеник>, преимущественно к констрх кциям панелей приборов мотоциклов.
Ц«ль изобретения — повышение удоблва доступа к приборам сверху и снизу ири их техническом обслуживании, удобств(> монтажа и дсмонтажа и сокращения расхода проводов путем обеспечения возможности изменения угла установки панели приборов в зависимости от роста водителя.
На фиг. 1 изображена панель приборов, оби(ий вид; на фиг. 2 разрез А — Л на фиг. 1; k(а фиг. 3 разрез Б Б на фиг. 1; на фиг. 4 — схема поворота панели приборов.
Панель приборов содержит плоское основание 1 с гнездами иод спидометр 2 и тахометр 3, а также с отверстиями 4 иод винты 5, которые вместе с гайками 6 крепят съемный кронштейн 7. П-образной формы.
На боковых сторонах кронштейна 7 в вертикальной плоскости выполнены отверстия 8 для крепления панели.
В отверстия 8 установлены сайле»гб.чоk(k(,), а Hx kkpHTp н аходитс kk H3 ojl k(oH гopH зонтальной оси с центром входа -выхода жгута проводов 10.
Винты 5 крепления кронштейна 7 закрыты накладкой 11, имекпцей гнезда иод контрольные лампы 12 и иод замок 13 зажигания. Накладка 11 прикреплена посредством винтов
14 через отверстия 15 в основании 1 к крышке !6, в которой выполнены гнезда для установки в них гаек 17.
Для уменьшения вибрации приборов исиользованы установленные между элемеHтами панели резиновые элементы 9, 18, 19, каж.сый из кочорых одновременно выполняет еи>с и свои конструктивные функции
Чсхлы, в которых установлеk(bl тахометр
3 и спидометр 2. иридак>т законченную
5 форму стаканам 2!). одновременно поглощая и солнечные лучи !чехлы выполнены из черной резины) и блики, которые исходят от ле ° нок спидометра 2 и та.хометра 3.
Резиновые элементы I.) в ниде Ikp()k(.k >док, установленных между кронштейном 7 и (0 основанием панели приборов, служат одновременно уkk.t>oòíèò(.ëük>ûì элементом, иредотвращак>щим проникновение пыли между основанием и задней стенкой крышки 16.
Сайлентблоки 9, установленные в отверстиях 8 и охватывающие б()лты 21, частично восиринимают крутящий момент, разгружая тем самым кроншгсин 7, что увеличивас т за!1ас ироч ности крон!итс йнс(.
Г)анель приборов мот<п икла работает следукпцим образом.
При обслуживании панели приборов достаточно ослабить два болта 21 и повернуть панель приборов вверх (фиг. 4) таким образом, чтобы ее основание I оказалось в вертикальной плоскости, после чего болты 21 следует подтянуть. Это обесисчит до25 ступ к панели приборов как со стороны крышки 16, так и со стороны накладки l в зависимости от необходимь,х работ. Доступ к сиидометрх 2 и тахометру 3 обссиечен снизу панели приборов, доступ к контрольным лампам и их зал(сна снизу и сверху.
Отвертынание трех винтов 14 и снятие накладки 1 и од>говременно крышки 16 обесисчивак>т полный ck>()6()дный доступ к фонарям контрольных лами и >амку зажигания!
250486
Юерднее
Нижнее положен
Составитель I I. Ш Ko
Texpeä И. Верес К»ррект<>р М. Максимишинец
Тираж 647 I1îä 1Hсное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб, д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Рсд»лтор Л..>1ежнина
Вак<«4 368 I6