Устройство для обнаружения перегретых букс железнодорожного состава

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2l) 3870366/27-1) (22) 22.03.85 (46) 5.08.86. Б>о.з. ¹ 30 (71) Уральское отдаление Всесоюзного ордена Трудового Крас ного Знал(ени научноисследовательского института железнодорожного транспорта (72) Х. Б. 1Имерман, О. А. Данченко и В. Л. Образцов (53) 656.259. (088.8) (56) Авторское свидетельсвTHo (:(:(Р № 432029, кл. В 6! К 9/06, 10.09 7!. (54) (57) У(:ТРОЙ(.ТВО Д.;)Я ОБНАРУЖЕНИЯ Г!ЕР1.1 РЕТЫХ БУК(. )К! .Л1 .ЗНОДОРОЖ НО1 О (.О(71 АВА, сод(ржа(цее при„„SU„„1250495 А ) (5!) 4 В 6! К 9/06, В 61 1. 3/06 ем пик инфракрасного излл чения, подключеl()l> IH к первому входу первого клк)чевого .)(÷(íT;>, датчик прохождения колесных пар, подклк)ченный через формирователь к

HT()))()÷ó нходу первого ключевого элемента и к первому входу второго клк)чевого элемента, пороговый элемент, выход которого соединсн с входом блока регистрации, отличиющ((гн тем, что. с целью повышения на,ц кн(к-ти, он(> снабжено датчиком давления к(>.)еса на рельс. который подклк)чен к второл(нходл нторого клк>ченого эс>емента, вы х<>д которого соедин(н с управляющим вход(>м порогoHoI элемента, к информационH(>л(х входу K()T()))ot подклк)чен выход первого клк>ч(ного элемента.!

2504!!.)обрс т(ни«относится к сре Р<твам кол< знодо )(>iKlloH автоматики и иредназначе»о lля б(с контактного автоматичес коГО Обиарл iK(. иия II(ðñ греты (букс железнодорожИО(О (О(«i B<1

f I(. 1 t> и Io(> f)(I t ни я IloBI>t IIIL. ни с на, 1еж1! ОС 1 И.

1Р3 1(ртс iK(ирсдсгtIH.И 113 функциональн;>я xt. м3 Ореол;>г(>емого устройства. х (Гр<)йствс> содержит ирис<мник инфраKf>;i(ii()i(> из.(у И IIH)1 и .ситчик 2 давления ко- 1р .>с с;1 н,> рельс, п(>дключс нньи соответственiI(> (с рс 3 x t 3 и вь>х элементов 5 и 6, выходы кот<>рыл иодклк) и ны сс>ответственно к сигtl

).1(л((и г;< 7, вы,о (ом со(диненного с блоком н f)t <11< гр;11()IX lldP ll();IK)IK)и и !и 1 ф<>рмир<>на lt.ль 1() K вторым Вхо,;;1м K II() i< ныx з.>смен гоB 5 и 6.

< I f)()i1t I I1() р;)бо Гас Г след)) к)1цим образоъ1. го ! f)i1 (нижс иии K(>.>се>и>й пары в и>не конт,)) ).. >< I,f) IIt tt IIH K(> Vl B1>lP 31)<1ti>IB3(ТСЯ С ИГН3Л, i1i!<>I:<) f!lil1()lI(i.lBllH (с миер;(туре буксt>l, KOTOf)11)1 « И. I И 11 it ГСЯ X H.I ÈT(. . I(. М ) И IIO(TЛ наст !

lx<) l K >н> и It<)l o w.t(мент;1 5. С,)диовремен(15

tIo,i3T÷Hê 2 вырабатывает сигlld<1, flpoHopциональный давлению колеса на рельс, который через нелинейный усилитель 4 поступает на первый вход ключевого элс мента 6., l3T«HK 9 фиксирует, а формирователь !О вырабатывает стробирукнций импульс в Момент прохода колесной пары. С.тробируюьций импульс поступает на вторые входы элсментов 5 и 6, тем самым разрешая ирохождение через них сигналов, пропорциональных соответственно температуре проверяемой буксы и нагрузке на буксовый узел. с. выхода3)tåментов 5 и 6 сигнал Ilo(туиает соответ(TBt."нн» 113 BHI Hd lt>HbtH H $ ИРавлнюисий входы порогового элемента 7, причем чем вышс нагрузка Hd буксoBI>IH узел, тем выше давление на рельс и тем выше порог срабатывания (п)рогового элемента 7. Изменение порога срабатывания элеменT3 7 иозноляеl избсiK<« t> ложной фиксации нормальной буксы в кач (тве иерегретой, так как в случае большой нагрузки на буксовый узел нормальная температура ш>следнег(> увеличивается. !

1ороговый элемент 7, фиксируя проходяисхx) в зонс контроля и(ре(ретхк) блксу, иередает информацик) в б.l()K 8 рс гистратора перегретых букс для посл(.(ук)и)с и обработки.. <ои)<)) )

$,),„), l1,)!1

« .)< г)<)

1t лре,(11 11< р<е Корр< ) ) )j) 1. I )« °

Тир;) и 473 f f<).t)))«)«)<

1111И1111И 1 оеуннрственног< ночи <(ги t. ((;Р и< д<лни изобретений и <)> Kp))T)<)t

l I I<)1<о .М»енин, Ж Зб>, Р <) )))< лни «;<(>, л I :б

)<.) и;>.) 111111 «11))тент», ) У и < ород, ) 3 11роелт нин, 4