Устройство для спуска судов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

И:(обретеяне относится к области судостроения , в частности к усройствам для спуска судов. Целью изобретения является повышение надежности устройства и снижение трудоемкости подготовительных работ нри спуске. Устройство содержит спусковые дорожки I, каждая из которых покрыта пластмассовыми пштами 2, которые имеют форму параллелепипедов. На боковых стенках щитов 2 выполнены па.зы 3, с помоп1ью которых щиты ;)аводятся между плапками 4, :1акре11ленными на спхсковых дорожках I. 2 ил. i сл ю ел

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1250501 (50 4 В 63 С 3 08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

CO

Сл

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21),3600735/27-11 (22 ) 06.06. 83 (46) 15.08.86. Ьюл. № 30 (72) H. И. Куриленко, В. П. Криволапов, Л. И. Студенко и В. II. Соломевич (53) 629.12.002.28.002.54(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 467567, кл. В 63 С 3/08, 1970. (54 ) УСТРОЙ(.ТВО ДЛ Я СП УСКА СУДОВ (57) И:собретение относится к области судостроения, в частности к усройствам для спуска судов. Целью изобретения является повышение надежности устройства и снижение трудоемкости подготовительных работ ири спуске. Устройство содержит спусковые дорожки 1, каждая из которых покрыта пластмассовыми щитами 2, которые имеют форму параллелепипедов. На боковых стенках щитов 2 выполнены пазы 3, с помощью которых щиты заводятся между планками

4, закрепленными на спусковых дорожках

1. 2 ил.

1250501

Фор ч(1 (а u:юг>ретенич

I0 еi Ко > ккг»р (I>»»i> i> ,Ii, K) (.(ны ин (ехред И В(ре«Корр(к г»р .4акаа 4З71), I

ИПИ Государственного комитета по делам изобретений

4 5

Ж вЂ” 35, Раун>скан наб., д. ((4

Филиал Г1ПП «Патент», г. У >кгород, ул ся к судостроению, Изоб етение относится в ° с ойствам для спуска сув части(>сти к устройст до в. — повышение надеж. ь изобретения -- п ст ойства и снижение б ри спуске подготовительных ра от п

H фиг. 1 схематично . р

> изоб ажено устч; " .; на иг 2 сероиство д; .чля спуска судов; . ф

> е жит спусковые дорожЛ на фиг. !.

; ая из которых покрыта пласт

1-! б ковых стенках щими шитами 2, которые и, 3 . !!а боковь, ь; и одольные пазы тов вы пол пень; l(p

ы упорные

ых до ожках закреплены

Т- бразную форму в р - )м полки планок

4, имею(цие -о

ll()ll(. 1)((ном с(и1, Р - )м нии, при этом родольными пазам

4 сопря кены с пр > на спусковые дорож!

1срсд спуском судна с ки очип(ак>т (>т мх р.

> мыс(> а

> му и на ННх укла

3 шиты

2. Г. помощью пазов

4 11р

2 гаводят между пла планками

> (судна на вод ду спусковые полозья, подц и окатом из алюминиевотые листовым про магниевого сплава, с кользят по пластмассоженным на пусковые довым щитам, улож рожки. су сна (питы снимак>т и

11осле спуска укладывают в спец ециальные контейнеры для хранения.

Устройство для спуска суд . ов, содержаее спусковые дорожки, каждая из которых покрыта п пластмассовыми щитами, р имеют форму па,, раллелепипедов, отличаюи4ееся тем, что, с целью повыгпения его и снижения трудоемкости подготовительных работ при спуске, на оковых стенках ка аждого шита выполнены (((>(),чольные пазы, а .; . х на спусковых дорожках юп и(. T-о >закреплены упорныс планки, имеющ . TаЗНУК> с(>ОРМУ ф рму в поперечном сечении, прии 1 ))((1>ß.+, чем полки указанных продольными пазами щитов.