Устройство для плавного опускания груза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕ1СНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5П 4 E 66 С 1/34

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ онных качеств устройства, оно снабжено корпусом, в котором расположен укаэанный двухпоршневой гидроцилиндр, и дополнительным двухпэршневым гидроцилиндром, расположенным в указанном корпусе параллельно основному двухпоршневому гидроцилиндру, причем штоки этих гидроцилиндров попарно сосдинены подпружиненными траверсами, концы которых снабжены роликами, а корпус выполнен в виде барабана с приводным валом, при этом внутренние поверхности барабана выполнены с винтовыми канавками, взаимодействующими с роликами концов траверс. гОСУДАРСТБЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИИ (21) 3845184/27-11 (22) 16.01.85 (46) 15.08.86. Бюл. 11 30 (72) Э.А. Вибке, А.А. Завьялов и В.Я. Пожидаев (53) 621.864(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

119 895885, кл. В 66 С 1/34, 1982. (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЛАВНОГО

ОПУСКАНИЯ ГРУЗА, содержащее двухпоршневой гидроцилиндр и трубопровод с управляемым обратным клапаном, сообщающий штоковую и бесштоковую полости, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения эксплуатаци. SU„„1250518 А1

1250518

1!зобр<:тс ние относится к машино<..троению, в частности к гp) 3ofl< núåìlIl <М МЕХа k!Il 3МЛМ q Я ИМЕН и<1 K КРа f! Oil! ГМ лебедкам, одной из харант< ри<:тин ког<1рьгх является плавная ус гане! к» 5

ГРУ35 ПРИ ЕI О ОПУCK;If

11е ь изобретения — повышение надежности и удобства его эксггг<уатации, а им. нно дистанционное управление устройством плавного опускания груза.

На фиг. представлено устройство, продольный разрез, и» фиг. 2 то же, кинематическая схема с расположением элементов в начальный момент огускания гpv3а устройством, 15

Ifà фиг. 3 — то же, в мэмеHт вî3!3133 T l

3ëåìåfIToâ устройства в исходное положение llocпе отпепс ния крюковой подвески от проушин груза, !13 фиг . 4— разрез Л-Л на фпг. 1. .<О устройство плавногo опускания груза содержит двухпоршневые гидроцил

?, ус.тановленном на приводном валу 3, lIoI1IIpy>rIIkIefIfff!e а p

7, смонтированные на концах траверс

4 и нэаггмодеггс< в; ющие с боковыми стоиками двухзаходных глухих винто- 30 вых канавок 8, выполненными на внутренней стенке на концах барабана ? с левой и правой нарезкой, шариковые обоймы 9, на кот<3рых поворачивается барабан 2 0THoc! ITBльно г<р3гводнс<гo вала 3, приводную шестерню 1Г), подшипниковые опоры 11, гру овой канат 12, электромагнитный клапан 13 с 3oslotHIIKQM 14, периодически.открывающггй капал 15, вьп1опненный внутри вала 3, которьггг, в свою о ередг., соединен трубопроводом 16, связывающим его с поршневой и надпоршненой полостями гидроцилиндров 1.

Устройство работает следую,цим

45 образом. !!ри опускании груза канат 12 сматьп3ается с барабана 2, когда расстояние от основания груза до опорной Ifol

-,атормаживается, шестерня 9 останавливается, включается электромагнитиыи к

9, преодолевая сопротивление, оказь!k

13131<товой пинии двухзаходной канавки 8.

При отк.гючении электромагнита клапана 13 золотник 14 перекрывает кана I 15 . -идрацизиндры 1 закрыты, и при включении грузоподъемного механизма на опускание отделяется крюковая подвеска от проушин груза.

<1ри подъеме крюковой подвески канат 12 наматывается на барабан 2, включается электромагнитный клаган

13, золотник 14 открывает канал 15, соединяющий поршневую и надпоршневую полости, и под действием пружин

6 траверсы 4 перемещаются в исходное положение до упора роликов 7 н ограничительные поверхности концов нарезки двухзаходных винтовых канавок Я, поворачивая барабан 2.

Электромагнитный клапан обесточивается и устройство плавного опускания взведено (фиг. 1 и 3).

1250518 боя 7

ЮагЗ

А-А

5Риг 4

Составитель Л. i:óíàêîâà

Редактор H.Êèøòóëèíåö Текред Г.Гербер Корректор А Тяско

Заказ 4372/18

Тираж 799 Подписное

ВНИИПИ осударственного комитета СССР по .пелам изобретений и открытий

11303), !1осква, Ж-35, Раупская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприягие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4