Устройство для управления приводом телескопического захвата стеллажного крана-штабелера

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

ÄÄSUÄÄ 1250525 А1 (511 4 В 66 F 9/20, В 65 С 1/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H A BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 11 (22) 18.03.85 (46) 15.08.86. Бюл. Н" 30 (71) Ульяновский научно †исследовательский и проектно-технологический институт машиностроения (72) Г.П. Рындин и А.С. Белов (53) 621.869(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

11 1034929, кл. В 66 F 9/20, 1982. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ

ПРИВОДОИ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ЗАХВАТА

СТЕЛЛАЖНОГО КРАНА-ШТАЕ ЕЛЕРА, содержащее связанные между собой и установленные в направляющих на подвижной платформе телескопического захвата горизонтальные штоки с упорами и подпружиненнь и ползун, установленный на неподвижной платформе с воэможностью взаимодействия с датчиком, включенным в цепь управления приводом телескопического захвата, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации при обслуживании стеллажей с малой глубиной ячеек, упор на каждом штоке смонтирован в средней части и размещен между направляющими, расположенными по концам и в средней части подвижной платформы, итоки подпружинены в горизонтальном направлении с возможностью прижатия ко вторым направляющим и шарнирно соединены с планками, свободные концы которых соединены между собой шарниром, на котором с воэможностью вращения закреплен ролик, при этом устройство снабжено дополнительным датчиком, подпружиненным ползуном, установленным IB не— подвижной платформе с возможностью взаимодействия с дополнительным датчиком и горизонтально расположенными Г-образными рычагами, отогнутые концы которых размещены под углом к вертикали, шарнирно соединены между собой и с неподвижной платформой с образованием впадины для размещения ролика, при этом на других концах рычагов выполнены скосы для взаимодействия с роликом, а ползуны установлены с возможностью взаимодействия с нижними поверхностямн рычагов на их горизонтальных участках.

1? )A >? уста»овне»н соогнетстве»»< » Ifлпрлнляющ»х 6, 7 и (), 9, .злкре? лен!»гх

11 oJ313I?:.(FIo!3 II?1 co ск<)слм» 1б. "-ьг<лгit 14» 1э

13злимодейстнуют с Iio.(зу л ги 17, уc тл новле! ны Ги в (рошнтейнах 18. Пол— зуны 17 уд(>ржинаются н»сходном подох(енин f)руж»н 3м)! ") 9, к;)торые и ;еют»ескалько б(зл??1!с е р.:.0 он p. ycu-(г е, чем пру!;!(н(1 11. Но 33y!If! 17 нес т нл -еде п<л "c Tif?Ih! 20, к<)(орые

13зл»мод йcт<зуют с;!лтч< клм» ? 1, закрепленными, клк » кронште»ны 18, на неподвижной и;!ат1ормс. 12.

На подвижной пл;(л форме 10 рлзмещагтся груз 22, котор!<1(1 < еобход»fn

35

Е исх дном ttu»O.:h)? IIIIII ((1)»f I ) у(<оры 3 шток Ов 1» ffpl(?лт? I »р, ж)!— нами 11» нл (рав.!Яющ:I."fè <) и (), б.!агодлря чему кон!((I штык<)в 1» : »е

lзы<. г у II<3I07 .3 <3 г <1 бар» 1 : I;I<) 1:)» i< 11 )It 1!>?лТформы 10. При .. i < м ро. iit., рлз fef(a— ет< Я ?3 у Г лу бле»»», <>1 рл зоны)1»О I

Г-обрлзньгя! рн !ыг.? 1 » ) 3. 1 ычаги 1ч и 15 удсp н»»ык)(<» л (()pll зонтальном по.!О<кешз?1 ii .1:<у»а;я(17»р» помощи »рук»» 19. f .ыт 1»к;) !» 21 нзлимод(- )c i fi h). » 1.1 .:..Iii!1! .. !), . Iл

55

11?зобрет е»

ЛЕСКО»И<?ЕСКИХ ЗЛХНЛТOF: (тr 1?!Лж»ЫК !CP(f нов-штлбелс ров. 5

Пе>?ь зобрете»ия — пов?!и!ен

Нл ф!(г. 1»зобрыжено устройство, 10

I3 исход»ом положешн(, Iке, в крайнем вьщ?)и»утом !(ело>ке— чии телес (опического злхваTCI; на фиг. 4 — то же, в мок?ент эбнаружения

3 л! Iят ОЙ я<1 (! ????l(????(. .>I i<ýæë .

Устро»с гво содерж»т штоки 1 и 2 с упорами 3. Штоки I » 2 шарн»рно соединены между собой !3?!л!зклмз(4, (3 месте соединения котор(fx I.f((?ló собой установле» г)ол»к 5. Штоки 1 » 2

;!(;!»».1;i«)ii »!i;iтформс. 10 рлзмещен груз

2. ) ?(е(? к<)11»чес к!(й захват располо;l;(»»Озлс- ст< (ллжл ." 3 13 который

1(? О(О;1»мо уcтан< H»Tь груз 22.

Устройство работает следующим

О с) P?3 3 О hf .

Пр» 1<ипвиже»и» и эдвижной платфор),, »лпр!!мер 3?I1 ано (фиг. 2), ;» <»к > н 3лимодейс . вует с наклонным у !лс гком рычага 14, заставляя штоки

1 и 2, lip(OF3оле»ля сопротивление

IIpóæèí 1, пе;)емещлтьcÿ н направляю—

13<(их 6-9 до контакты упора 3 с направляю?!!!!?(!3 7 и 9. При э гом штоки 1 и 2 выдвигаются за габариты подвижной

iiJi т<рОрмы 10 на Ffc-личину, необходимую для остановки телескопического гру?О злхзлта 13 слx чае .зл»ятости места хрл»(?»ия н cте:!Г!л)ке 23. В дальнейшем рочик > »ереклтывается по горизонтлл).ному участку Г-образного рычага 14, который удерживается в таком (!of!owe«??It пружиной 19 ползуна

17, » »ри отсутствии на своем пути препятствия (грузл) по скосу 16 сходит с рычага 14. При этом под воздействием пруэ?(ин 11 штоки 1 и 2

»Оэ!зращлются н исходное положение ч» таком виде ?1<>движ»ая платформа

10 цостиглет своего крайнего правого пол<)же»»я (

После уст:.1«)F<ê» груза 22 в стеллаж 23»одгз»ж»ля fi)-.лтформа возвращы(тся н г:ерноначлльное положение, б(.сп(". 11!нля пс)ре t(311(e»Fte элементов у(тройствл 13 Обратной последователь»ОС Гп.

При поль!тке установить груз 22 в ячейку с Tc»!(àæà 23, в котором уже с .)держится груз 24 (фиг. 4), штоки

1» 2 вь(дв!!глн)тся за габариты no,lн!Гж»ой»ллтфорья(10 цо упора выстуIi(3? .» 3 в напр лвлян щ»е 7 и 9, как

c)f? Ilc ë»o. При длль? с.йшем выдвижении

»Одш(;к»ой пллтформь! 10 шток 1 упира< тся н (руз 2-, » перемещается в на»ры(). !Якгщих б» 7 (»р» этом шгок 2 у»ор()м 3 у?»рается н направляющую

9) . IIJI(3c !»н! - с к:!лдынаются, переМЕЩЛЯ P()!IIIK > ВШ(.1 . РОЛИК Э ВОЗЦЕйг?зу(", ii<1 I л рл 3»нй рычаг 14, котоpi i!., Яреод<. !енля < Опротивление пруж!!!Гн 19, нnl Орлч»ныется на оси 13

»»(ре."lещле T .:.)!I y» 17 вниз . Пласт»в () 1 х();l»з o1;(лтчика 2 1 . кОтОрь.,< 1 рif г I <н(i",t»3(- Tñ я и сигнали—

ff;:1 y I < > 11.) !i! ?, f1 i !? pt .II FITC ÒÍÈß . ПО

1250525 движная платформа возврашается в первоначальное положение, а штоки

02. Я Ри 3

УГ 41 Л

Корректо) Р,.Тяско

Редактор Н.Горват

Заказ 4372/18

Тираж 799 Подписное

ВПП1!ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-по.шграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

73 фи2.4Составитель H.Èoìoò

Техред Г.Гербер

1 и 2, рычаг 14 и ползун 17 — в иг— ходное (фиг. 1).