Динамическое радиальное уплотнение
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51) 4 F 04 D 29 08
RN3ff4$
)И, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3860183/25-06 (22) 27.02.85 (46) 15.08.86. Бюл. № 30 (72) С. Л. Александров, В. И. Трифонов, А. И. Иванов, IO. P. Кузнецов и И. П. Косицын (53) 621.671 (088.8) (56) Краев М. В., Овсянников Б. В., Шапиро А. С. Гидродинамические радиальные уплотнения высокооборотных валов, М.:Маш и иост рое н и е, 1976.
Авторское свидетельство СССР № 1078141, кл. F 04 D 29/08, 1983.
„„SU„„1250723 д1 (54) (57) ДИНАМИЧЕСКОЕ РАДИАЛЪHOF УПЛОТНЕНИЕ, содержащее корпус, расположенный на валу импеллер в виде диска с радиальными лопатками или пазами и кольцевой диск, размещенный в корпусе с возможностью осевого перемещения и уплотненный относительно последнего, отличающеесч тем, что, с целью повышения надежности н КПД путем обеспечения минимальHûx осевых зазоров между импеллером и диском, последний снабжен ступицей, установленной на подшипнике, расположенном на валу и жестко закрепленном на последнем.! 25072, 3
20 (>) <нн<» f<) f(t лн:
I < (fit . (1 (Ii f Ktl, (н -; I,,л(,(ем <, л
Г <(,< л .>Вь I ftt нн<
ВНИИ((И Гоелсааретвенн« о к<>митеза (.(.(( )(е >ам изобретений и отк(л<тий
11 30;3Г>, M<>< ква, Ж ЗГ), Рa) t(t(t< »(н<>6, а, 4, ;>
Филиал ГIПП «Г(а)ент», г. У л«>ро.(. тл f (ð<>(<вин, 4 (>« ;;лttttt, 1 (1<>,<х„н .3;<л;«4.3М<> З)К
Изобретение от)>осится к ги Lp() 13(IIHII()строению, а более конкретно к v(I.((>THL íHK> валов гидр(насосов.
Цель изобретения — новы!неHH(í3rL(жности и К11Д путем обеспечения чиничальных осевых зазоров межах импе!ером и диском.
На чертеже и (ображ(но дни;! чине скос радиальное уплотнение,,Дин((мическо(радиальное уп.!отн Ill!(содержит K0pt(>,((, расположенный на ва.(л
2 импеллер 3 в ви lе диска 4 с р3 LH3льными лопатками или пазами 5 и кольцевой диск 6, разме>ценный В K()plI>, с Возл(ожностъю Ос(Вого 11(р(. ме (и(ния и > ц. 1()TEI(. нныи относительно последнего, .!иск 4 снабжен ступицей 7, установленной на п(>дшипнике 8, p3C(1() 10>КЕ. н пол(Il !i IIII. (х 2) 11 ж(("! к< > 1;i к и< I!Il ti l1<)(.1(Illñ (1.
Устройство работ; )(I сле Lую!цич >бр;i:(<>l(I
jlpH врашении Вал:i 2 им!В.ллер .3 св«»ми лопатками или и;«ам и 5 о !.1)(II(р< ll;I", давлений, нс()(tx<);(è÷ûé .1,!Н уп I<) Ill(ния Ii;I
Л,) ". еРЛ(е»iни<>Ст!> И ЧВКСИМВЛЬНЫй К((Д уп,!отн<.ниHI обеспечивается минимальными ш;! I(ниячи осевоп> 133()p3 5 чеждл имнеллеро,(. 3 и I()j)(L(>t)oJI по(и p «<>(T»K) кольцеIi<>1(> .LH(ê3 6, не завися!Иичи () I конструкции р<>г(tj))i<)H машины и режима р»боты. ! (РИ j>ii()(>I(j)(>TO!)>I<)H Ч>>ц!ИНЬI H() <Ч<)ЖНИI
<)((III>l(Ilt j)(. ч(Ilt(I(Hß t33. 13 2 с и ми(л. I(p(>M
В кор((лс(!. к<>т(>рые н(i!),JK)1«ются при
И < "1(lit ИИ И р(/AH el<>J> р(! бо(ы, ()< (Вьl х Ilii! j>>,u>к и г. д. ! !остоянсTB() осе В<н(> зазора л(е ж.(ичII(.!.1(j>()ч, 3 И K()1ЬIL(ВI>I ч .(Иск(>ч 6 K<)j)(IV(3 ! l!(! Всi x рож иMHх <>б((. II(÷ив!!(т(я 1(i сч(г (Вя(и Вала 2 1(. р(з !И>дIIIHIIHHh 8 со ступиII(Й 7 кол ь(н Во(о,(H(. hi! !) j ри ос(Выл Ilc j)(чеlli<. ниях 83ë3 2 с импе.(лероч 3 нере3
l!t) Llll H llllH h М и, t II 0 II (, 7 <)(л IIL(((J>,1>l(! с H
С<Н <Н< 1< i В(1<>lilt < tt< I><,t(lii< I
l ii t,l < ) I! ; <; " 1 ж (><;; и ;, ;! л Ill!i! и н ;1 о . (и
tJ,tht)t3, Н> Н<:.!И (НИ(.-Э>О»((О ,JH(I ()6(Сll(-!
Ю > >I 1 l 1 i i I I « > 1 < j > < )! И Л1 < ) и П ! О(> (>: !<>, Н И >! Ы