Уплотнение к подшипниковому узлу горизонтального вала

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 47f, 26 № 125100

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ф. А. Орлов, П. T. Зикеев, H И. Нигматуллин, Н. Е. Сизов и

В. С. Богаев

УПЛОТНЕНИЕ К ПОДШИПНИКОВОМУ УЗЛУ

ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ВАЛА РЕДУКТОРА

Заявлено 8 декабря 1958 г. за № 613599/25 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 24 за 1959 г.

Недостатком известного уплотнения к подшипниковому узлу горизонтального вала редуктора с применением кольцевой канавки в крышке узла с дренажным каналом, является низкая уплотняющая способность, обусловленная тем, что наличие нескольких каналов способствует заполнению канавки маслом, которое после соприкосновения с валом вытекает наружу.

В описываемом уплотнении эти недостатки устранены соединением нижней части кольцевой канавки с внутренней полостью редуктора через дренажный канал.

На чертеже изображена схема предлагаемого уплотнения.

В крышке 1 подшипникового узла горизонтального вала 2 редуктора имеется кольцевая канавка 3 шириной 4 — 8 мл. Дренажный канал 4 соединяет нижнюю часть кольцевой канавки 3 с внутренней полостью редуктора. При:вращении вала 2 пространство между подшипником б и крышкой заполняется (в случае, если уровень залитого масла в редуктор завышен) маслом, которое частично попадает и в зазор б. Движение масла в зазоре б и воздуха в кольцевой канавке, а также сцепление масла с металлом при выходе из зазора б обеспечивают надежное уплотнение масла и предотвращают isbnекание его в канавку и далее через зазор 7 наружу. В случае неравномерного зазора между валом и крышкой, а также при частых реверсах или остановках вращения вала масло из зазора б начинает вытекать в канавку, но из нее через дренажный канал оно поступает во внутреннюю полость редуктора.

Предмет и з обр етени я

Уплотнение к подшипниковому узлу горизонтального вала редуктора с применечием кольцевой канавки в крышке узла с дренажным ка125100

2 налом, отл и ч а ющ ее ся тем, что, с целью повышения уплотняющей способности при работе и для предотвращения вытекания масла из редуктор а при остановках. вращения вала, дренажный канал соединяет нижнюю часть Кольцевой канавки с внутренней полостью редуктора, Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор В. М. Парнес Гр. 204

Подп. к печ. 18.Х1-59 г.

Тираж 610 Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 и. л. Зак- 9796

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.