Принадлежность для передвижения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК,Л0„„1251938 А1 (.>1) 4 - (68> (- 11<22
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21 ) 8826(>55>28- 12 (22) 10.12.84 (46) 2 >.08.86. Ьк). 81 (72) Г. 11..(1ук(,янов (5, 3 ) 685.,»68 (088.8 ) (56) 11атснт СИ1А ¹ 2!)10995, кл. 185 — 62, 1956. (54) (57) 11РИ1(Л. 1.!И .Ж1(ОСТЪ Д.()Я ПЕРЕ,(1ВИЖ1;11ИЯ, со (сржан(ая шарнирно смон I ll рона El ll> К) и(3 с Вооо >II< >(1 к(> и((с (. Т(р E(EI я
El<3!v), мн к> нри(()(. к, в E(>))(ll(3с которо(!
E3E>III<), I II EI к(3 н (1 1, (),ти н и.(E>(> II I(<)I3 к()т<)1>() I o с((я.(((н с но.!ост(,к) ирис<)ски, <п.!<(«((н><<(ан(.!
T(. (>1, ET<), (Il(..(ьк) II()(3I>IIII(. ни(! В(1)фскт ивнос I u
В IIO, (E 3<)13;IНИИ, ()Ii(3 И«!(С(НIН (331()IIII,1ИН,(Р.
I(IT<) E II()1) !II II>E E () T()(>(>I Ill E(>IIII f) EI(< (<>сан нсн () < то РЖИ(>1, (1 II<) I()(. !Ь Н Н(!3>>1 О((И, I И (I,((> (3 ((>С, (ИИ(ll(t С ДР) ГИЧ k(>IIII(>3 Ь lll;1.1;3.
1251938
Составитель Ю. Зезера
Техред И. Верес Корректор A Обручар
Тираж 406 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 415
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор В Иванова
За каз 4558, 7
Изобретение относится к изготовлению устройств для передвижения, в частности к лыжным палкам.
Целью изобретения является повышение эффективности в пользовании.
На чертеже изображена принадлежность для передвижения в сборе.
Принадлежность для передвижения содержит шарнирно смонтированную на свободном конце стержня вакуумную присоску 2, в корпусе 3 которой выполнен канал 4, один из концов которого связан с полостью
5 присоски 2, имеется также и пневмоцилиндр 6, шток 7 поршня 8 которого шарнирно соединен со стержнем 1, а полость 9 пневмоцилиндра 6 соединена с другим концом канала 4.
Стержень 1 имеет ось 10 с отверстием 11, выходящим на поверхность оси 10 и сообщающимся с полостью 5, в корпусе 3 установлено уплотнительное кольцо 12 из пористой резины. Поршень 8 подпружинен пружинами 13 и 14.
Стержень 1 может быть выполнен из двух частей.
Пользуются лыжной палкой следующим образом.
При постановке стержня 1 она прижимается вакуумной присоской 2 к покрытию дороги. Плотность при жатия достигается за счет уплотнительного кольца 12. При повороте стержня 1 в процессе толчка он через шток 7 перемещает поршень 8, обеспечивая создание разрежения в полости 5 вакуумной присоски 2, что вызывает дополнительное прижатие присоски 2 и исключение проскальзывания.