Упругая металлическая шина
Иллюстрации
Показать всеРеферат
¹ 12521
Класс бЗ е, 25 пнт нт HR M306PETEHNE
ОПИСАНИЕ упругой металлической шины.
К дополнительному патенту N. л. Яблоновского, заявленному
3 ноября 1928 года (заяв. свид. М 35543).
Основной патент на имя того же лица от 30октября1929 года за № 12048, li
О выдаче дополнительного патента опубликовано 31 декабря 1929 года.
Действие дополнительного патента простирается на срок до 30 октября
1944 вода.
Предмет патента.
В патенте № l2048 описана упругая металлическая шина для экипажных колес, в которой применены изогнутые под углом плоские пружины, закрепленные одним концом поворотно в ободе шины помощью осей с эксцентриками, а другим концом соединенные с башмаками, образующими боковую по верхность шины и опирающимися на пружинящее кольцо.
Согласно предлагаемому изобретению, пружины выполнены лишь с незначительным изгибом и расположены в несколько рядов в направлении ширины обода.
На черте щ, фиг. 1 изображает вертикальный продольный разрез шины с незначительно изогнутыми пружинами, при снятом с шины ободе; фиг. 2 — поперечный разрез той же шины; фиг 3 — поперечный разрез шины с расположением пружин в два ряда; фиг. 4 — перспективный внд шины с тремя пружинами в ряду, наклоненными в разные стороны; фиг. 5 — поперечный разрез шины с тремя пружинами в каждом ряду; фиг. б и 7 — продольный разрез шины с различной степенью наклона пружин.
Помещенные в ободе 1 колеса (фиг. 2) оси 2 несут на себе поворотно укрепленные, незначительно изогнутые (фиг. 1) плоские пружины 3, 3..., другие концы которых посредством осей 4, 4... поворотно соединены с башмаками 5, 5 образующими беговую поверхность. шины и опирающимися на пружинящее кольцо 8.
В видоизмененной форме выполнения шины (фиг. 3, 4, 5, б и 7): пружины установлены в несколько рядов и наклонены в разные стороны под различными углами.
1. Видоизменение охарактеризованной в патенте № 12048 упругой металлической шины, отличающееся тем, что пружины 3, 3... выполнены лишь с незначительным изгибом (фиг. 1 и 2).
2. Видоизменение охарактеризованной в и. 1 упругой металлической шины, отличающееся тем, что пружины 3, 3... расположены в несколько рядов (фиг. 3, 4, 5, б и 7) в. направлении ширины обода.