Устройство электроснабжения для высокочастотного транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1252202 (51)4 В60 М7 00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 38277!5/31-11 (22) 17. 12.84 (46) 23.08.86. Бюл. № 31 (71) Украинский заочный политехнический институт им. И. 3. Соколова (72) А. А. Гейзер (53) 621.332 43(088.8) (56) Розе н фел ьд В. Е. В ы со коч а с тот н ы и бесконтактный электрический транспорт. — М.:
Транспорт, 1975, с. 6, рис. 1 — 1. (54) (57) УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ДЛЯ ВЫСОКОЧАСТОТНОГО
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее тяговую сеть, образующую замкнутую петлю и подкпюченную к источнику питания через преобразователь, отличающееся тем, что, с целью экономии электроэнергии, тяговая сеть выполнена в виде двух пар пара.члельных плоских шинопроводов, вытянутых вдоль линии и разделенных диэлектриком, причем олин конец шинопровода одной пары соединен с концом шинопровода второй пары, а другие концы шинопроводов соединены соответственно с другими концами шинопроводов разных пар и подключены к источнику питания.
1252202
Составитель Кз. Щерба
Редактор Н. Марголина 1ехред И нерее Корректор Л Пбручар
Заказ 4577, 2О Тираж 647 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП сПатент», г. Ужгород, ул Проектная, 4
Изобретение относится к устройствам электроснабжения для высокочастотного транспортного средства и может быть использовано в угледобывающей, горно-рудной промышленности, на железнодорожном и автомобильном транспорте, преимущественно в S угледобывающей промышленности, высокоскоростном наземном транспорте, т. е. там, где применение контактных систем электроснабжения невозможно.
Цель изобретения -- экономия электроэнергии.
На чертеже изображена принципиальная схема устройства электроснабжения для высокочастотного транспортного средства.
Устройство электроснабжения для высокочастотного транспортного средства со- t 5 держит тяговую сеть. выполненную в виде двух пар параллельных плоских шинопро2 водов 1 и 2, вытянутых вдоль линии и разделенных диэлектриком. Один конец шинопровода одной пары соединен с концом шинопровода второй пары перемычкой 3. На противоположных концах пары шинопроводов соединены друг с другом и к выводам 4 и
5 через управляемый коммутатор 6, например, тиристор подключен источник 7 питанияЕсли в качестве управляемого коммутатора 6 используется, например, тиристор, обладающий односторонней управляемостью, в цепь источника питания последовательно должна быть включена катушка 8 индуктивности. Fcïè выводы 4 и 5 сдвинуть по шинопроводам на некоторое расстояние, например вывод 4 влево, а вывод 5 вправо от точек соединения шинопроводов, то включение катушки 8 индуктивности не обязательно.