Ремонтная площадка для обслуживания транспортных средств

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (Su 4 В 60 5 5/00 всгцозмя

13, „13

ГИБЛgl: .1(А

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPGKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3892298/27-11 (22) 29.04.85 (46) 23.08.86. Бюл. № 31 (71) Научно-исследовательский горно-рудный институт (72) В. И. Пахомов (53) 629.119 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 590192, кл. В 65 G 1/02, 1973. (54) (57) 1. РЕМОНТНАЯ ПЛОЩАДКА

ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащая смонтированные на раме горизонтальные неподвижную и подвижную по направляющим от силового цилиндра платформы, по крайней мере один гибкий элемент с блоком, фиксатор и лестницы, отличающаяся тем, что, с

„„SU„„1252210 А1 целью ускорения процесса обслуживания и повышения его безопасности, она снабжена упором для колес транспортного средства, шарнирно связанным со штоком дополнительного силового цилиндра, гидравлически связанным с силовым цилиндром перемещения подвижной платформы, на последней установлена стойка, блок закреплен на раме, а гибкий элемент, перекинутый через него, закреплен одним концом на верхнем конце стойки, а другим — на верхнем конце лестницы, нижний конец которой шарнирно закреплен на раме.

2. Ремонтная площадка по п. I, отличающаяся тем, что, с целью закрепления лестницы в вертикальном положении, фиксатор закреплен на неподвижной платформе.

12522!О

Изобретение относится к вспол(огытель><ым устройствам для обслуживания транс(1ортнь!х средств. (тель изобретения ускоренис llpollесcu обслуживания и повышение его 6езонасности, а также закрепление лестницы в вертикальном положении.

На фиг. 1 изображена ремонтная площадки в нерабочем состоянии, общий вид; на фиг. 2 то же, при обслуживании транспортного средства; Hd фиг. 3 — узел 1 Hd фиг. 2, Рел(онтная площадка для обслуживания

Tp;1>

Б Ii(I((pcIB.(k(K)lt(Hx 3 расположены катки 4, ш) которым перемещается подвижная платформа 2. (.верху направляющие 3 нерекрыгы металлическим листом, образуя настиг!

ll(подвижной платформы 1.

ПО,1вижная платформа 2 содержит рал(ку, О6н(!г(х к) сверху металлическим рифленым листом. В нере.1ней части внутри платформы 2 (нырнирно прикреплены штоки двуx силовых цилиндров 5, которые вторыми кон(!ами tll

7 соединен с верхней частьк> наклонной лестницы 9. Нижней частью наклонная лестниц(1!! шарнирно зыкренлена на риме сооружения. J.>ÿ остановки транспортного средства в обозначенном месте нло(цыдка HB6 жени упором 10 для колес. (. упором 10 шарнирно соединен шток дополнительного силового цилиндра 11. Второй шарнирной

Опорой силовой цилиндр 11 нрикреплен к

<>сновиник) с<н>ружения. Поло TH силовых цилиндров 5 и 11, 13 которых сжатая сред i ри6>отнт Hd нодьем упора 10 для колес и выдвижение подвижной платформы 2, соедин Hhl О.цн>й гидромыгистралью !2 вьн Око(О давления. Кроме этого, полости сило(3hlx ци.(индров 5 и 11, oжати<> KOTophlx

IIривО.1ит K nIl>> скинию >< ttopB 10, 1. IH колес

И BO3BPdT>< В ИСХОДНОЕ ((O.IOÆBНИ(НОДВИЖной Ilлытформы 2, также соединены между собой ядром(!гистрыг(ыо 12;(BBлсния. В каждую гидромагистры Ib !2 нодклк)чена одни секция.(вухсекционного масляного насоса 13. Нено;1вижная платформа для зикрен.tk ния наклонной лестницы .! в рабочем состоянии сна6 кена фиксыторими !4 с нружиной 15. (эел)онтн((я плон>адки работ(нт с,н (y(nщим Образол>.

1Ранрыв зяемое;1ля обслмживыния транспортное средство вьезжает на п<>ст («xHHческогn О6служивания.

5 (О

4(э

В обозначенном месте его путь иерекрыва(т упор 10. Упираясь колесом в упор

1(f, трансноргное средство останавливается

t3 нужном для обслуживания положении.

От усилия колесы транснортного средства, которос воспринял упор 10, срабатывает концеBoH выклк)чытель (не показан). IlpoHcходит включение двухсекционно(О масляного нисо d 13. Масло ш> гидромагистралям )2 и(регоняется одной с(кцией мыслонасоса из полости силового цилиндры 11, сжатие в которой приводит к подъему упора 10, в полости силовых цилиндров 5, в которых сжатия среда работает на выдвижение (нтОKOВ, с(эедин(llнhlх с 1(n, 1вижHnи tlлат— формой 2. Второй секцией масляного насоси 13 масло перегоня«тся Hi полости силовы.(цилиндров 5. сж;п ие в которых нриводит к зыдвиженик> подвижной платформы

2 в полость силового нилин lpd 11, сжатие

В которой приводит к о(!ускинию упора !0.

Перекачивыние мысли 13 >ил(кнутом контуре

М(ЖДХ СООТВЕТСТВ(Hll<) «О(.1И Н(Htt t>(MH НОЛОСтями силовых цилиндров 5 и 11 приводит к гому, что штоки силовых l(H.(HH;tpnB 5

В1>1;(ВИги(ОТ(я, а и(ТОК H, IOBOI I(H. (HНдр<1 1 ????????????????????h. 11???? ???????? ?????????????????? ?????????????????? 2 ?????????????? t<. ??, ?? ???????? !0 .(???? ?????????? ????????????????????. ?????????????????? ?????????????????? ?????????????????????? ???? vtlnp сторону трансш>р (ного средства. При этом срабатывает концевой Выклк>чатель, к<>горый выключа(т л)<)сляны!3 нысОс. Вы;1виж(ни(tlла1 формы 2 и Опускание унора 10 нрекр<)н(<)е>тся. Во время выдвижения платформы 2 вместе с

ll(. и выдвигается и стойка 6. Удаляя t> оТ неподвижной плат<(>орм>! 1, сTOHKи T за собой ги6кии элел(ент 7, когорый и рез блок 8 поднимает зи (3(px>(K)K) чисть н;!клоннун> лестницу 0. При вы ((3H>(xT<>II (n уноры в транспортное средство Ito,(íèiKHîé

I(ë tT(t)np÷(. 2 HdK.HH<íàÿ лестница Ч занил>;> I ри6<>ч(«ноло кени(, в котором состыковывиется с и(нодвижн<>й ((лытформой 1. (:т(>(ко>3ки контрог(ирл(г(я фиксаторами 14. ((ри выдвиж(нии >н>дннжной платформы 2 ! Нбкии э<(ел)ент 7 Одновр(мен>н) с 1(nдъемом лесT>1 < Odjl! ковк и л (тн и ць! !! с н.1ыTфоpмОH 1 и (HI(I1 к О6слу киванию трансItnpTtIof средства. 1 Отовность эты зиклк>чы(1 H В ТОМ, чТО O\ f)O60>K;1<. f> досTX lt рем<н(тного персоналы >i

II.(;>тформи 2 О6«снечени надежны <1 nl pdik????tlit(vi. i io ?????????????????? (?? ?????????? ??????(???????????? ttpp?????????? ???????????? ?? ????>>п<(>орл< и 2, только lloеле мого транспортное средст(3О уезжает с н м<нггHof o носта. Концевой Выключатель, усгино()лени>(!1 в I((p(,((!BI(чисти I(n вижной

lI.>;IT<(>oðìû 2, сри6()т(!(3(>е! и вклн>чает двухсекционный масляный нас<>с 13. Масло llo трубкам высокого дыв,(ения ll, Н>С ГЯ МИ СИЛИНЫ X ((И, И НД1252210 ров 5 и 11. Благодаря этому упор О поднимается и перекрывает проезд, а подвижная платформа 2 задвигается в исходное положение. В момент начала задвигания платформа 2 своим выступом зацепляет фиксатор 14 и оттягивает пружину 15. Лестница 9 расстыковывается и начинает опускаться. Когда платформа 2 займет исходное положение, лестница 9 находится в наклонном положении, при котором исключен доступ ремонтного персонала на платформы ! и 2. В дальнейшем работа площадки для обслуживания автосамосвалов повторяется по описанной схеме.

5 !

1ри использовании предлагаемого устройства сокращаются до минимума потери времени на подготовительные операции, повышается производительность и безопасность труда ремонтного персонала.

1252210 сонг

Составитель Н. Еремеева

Редактор О. Юрковецкая Техред И. Верес Корректор A. Обручар

Заказ 4577)20 Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 (3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4