Устройство для контроля тормозной сети поезда

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) д11 4 В 60 Т 17/22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ к автои.комъ СвиДетельСтву ле отключения тяги

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ГО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИ4 (21) 3884050/27-11 (22) 04.03.85 (46) 23.08.86. Бюл. У 31 (71) Всесоюзный ордена Трудового

Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (72) М.Д. Фокин и В.Г. Иноземцев (53) 629.11.012(088.8) (56) Электровоз ВЛ80С. Руководство по эксплуатации. — М.: Транспорт, 1982, с. 230, 308, 309, 612, 614. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ

ТОРМОЗНОЙ СЕТИ ПОЕЗДА, содержащее установленные в головной и хвостовой кабинах реле отключения тяги, обмотка каждого из которых одним выводом соединена с одним полюсом источника питания, электропневматический выключатель управления и кран двойной тяги, связанные с тормозной магнстралью, и тормозной переключатель, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, второй вывод обмотки одного из реле отключения тяги соединен через контакты электропневматического ныключателя с поездным проводом, подключенным в хвостовой кабине через контакты электропневматического выключателя к другому полюсу источника питания через последовательно соединенные контакты крана двойной тяги и тормозного переключателя н к второму выводу обмотки другого реле отключения тяги, а другой полюс источника питания н головной кабине подсоединен через последовательно соединенные контакты крана двойной тяги и тормозного переключателя к второму выводу обмотки первого ре1252212

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности может быть использовано для контроля тормозной сети подвижного состава, формируемого по системе многих единиц.

Цель изобретения — повышение наСоставитель В.Татарников

Редактор О.Юрковецкая Техред Л.Сердюков» Корректор В.Синицкая

Заказ 4578/21

Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, 1 аушская наб., л. u/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, Ул. Проектная, 4 дежности.

На чертеже приведена принципиальна:. схема предлагаемого устройства.

Устройство содержит подключенный к поездному проводу 1 злектропневматический выключатель 2, пневматически соединенный непосредственно с тормозной магистралью, обмотку реле

3 отключения тяги с замыкающим контактом 3.1, подключенным параллельно с кнопкой 4 между выключателем управления и контроллером машиниста (не показаны), но только с той его частью, которая обеспечивает режим тяги.

На кране двойной тяги установлен магнитоуправляемый контакт-геркон 5 при помощи постоянного магнита, закрепленного на ручке крана. Контакты 6 тормозного переключателя замыкают цепь только в хвостовой кабине поезда вместе с включателем красного хвостового сигнала.

Устройство работает следующим образом.

При формировании поезда к головной кабине включением выключателя управления подается в устройство положительный полюс источника питания. В .хвостовой кабине включаются контакты

Ь. Во всех промежуточных кабинах контакты 6 разомкнуты. После сткрытия крана двойной тяги в .головной кабине и закрытия его в хвостовой кабине и зарядки тормозной магистрали до 0,45 — 0,47 MIIa в голове и хвосте поезда (все концевые краны открыты) контакты электропневматического выключателя 2 в обеих кабинах замыкаются и эапитывается через обмотку реле 3, замкнутые контакты электропневматического выключателя 2 в головной каоине поездной провод 1, в хвостовой кабине поезда — через замкнутые контакты злектропневматического выключателя 2, геркон 5 и контакты 6. Реле 3 в головной кабине замыкает свои контакты 3.1, и ток постугает через них на контроллер, обеспечивая тяговый режим. Если кран машиниста не отключен от магистрали краном двойной тяги, контакты геркона 5 остаются разомкнутыми, и реле 3 не замыкает свои контакты.

Если концевой кран между вагонами

70 перекрыт, то контакты злектропневматического выключателя 2 в хвостовой кабине разомкнуты вследствие утечек воздуха из отключенной части магистрали, реле 3 не замыкает свои контакты, и режим тяги отключен. Если давление воздуха в магистрали не достигает величины 0,45-0,47 MIIa или снижается вследствие утечек от отключенной части магистрали, то кон30 такты электропневматических выключателей 2 в голове или хвосте поезда размыкаются, реле 3 размыкает свои контакты 3.1, и тяговый режим отключен.

Режим электрического торможения и система автостопа при этом действуют, как обычно.

В случае нарушения поездной цепи реле 3 или срочной необходимости

4О вывезти поезд, не ожидая полной зарядки тормозной магистрали, тяговый режим поезда создается импульсной кнопкой