Подвеска гусеницы снегохода

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1252234 A1 (51)4 В 62М27 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPGKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3873182/27-11 (22) 07.01.85 (46) 23.08.86. Бюл. № 31 (72) А. Л. Волков (53) 629.11.0! 2.8(088.8) (56) Патент США № 4314618, кл. В 62 М 27/02, 1982.

2 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (54) (57) 1. ПОДВЕСКА ГУСЕНИЦЫ СНЕГОХОДА, содержащая опорную рамку с установленными на ней натяжным и опорными катками, шарнирно прикрепленную к направляющему рычагу, который прикреплен к корпусу снегохода с возможностью качания в продольной вертикальной плоскости, установленные на раме снегохода ведущую звездочку и поддерживающий каток, охваченные гусеницей, а также упругую систему, отличающаяся тем, что, с целью уве личения сцепления гусеницы с грунтом и повышения плавности движения путем увеличения хода и угла поворота опорной рамки, на корпусе снегохода с возможностью взаимодействия с гусеницей с внутренней ее стороны на участке между ведущей звездочкой и опорной рамкой установлен дополнительный каток.

2. Подвеска по п. I, отличающаяся тем, что, с целью увеличения долговечности и уменьшения массы неподрессоренных частей, упругая система выполнена в виде торсиона, установленного вдоль корпуса снегохода и прикрепленного к нему одним концом, а другим концом связанного при помощи рычага, серьг и двух сферических подшипников с опорной рамкой.

3. Подвеска по п. 2, отличающаяся тем, что торсион выполнен в виде прутка с загнутыми концами, являющимися его рычагами.! 252234!

13обрстсн)(с отш)сится к области гусеlIH <пых 1ранспортны средств и может пай-! и применение на снсголодных машинаx.

1!с(!ь изобрстения увеличение («<.!1.1е. <я i so(HI!I(hi с грунтом и повышение плав-!! к ги (вижсния llóò(.xi увеличения хода и ...IИ IIOIS<)P<)T;3 ОПОРНОЙ РаМКИ, rl таКжЕ х в(.IH I(нис дол> овсчности и умень(пс ElH(мас,"!>I !ц по,ц)сс(о(>с нных част(й.

Н(3 фи! Ii()h;3.3;IIIH подвеска I x>(. (3(HI(hI, ви ((чи>ку; на фиг. 2 то же, вид в

1,1HH(!(а фи!.., схема движения опор-!

3<>и р;(мки !IðH вс ртика lhHllx перемещениях ! лс. пины. il;I l.

E) 11<>p il 3>3 р ам к,! 1, состоя п((3 я и:3 двух

3I!3 li ()!I ii, irk K>113!I X pt. I h(<)IS 2, СвязаннЫх меж, 3х

><и>й с(я,+,кими,1, двух ведомых HHTH)KHhix .,31.<>и -1, днул опорныл катков ), подвс<1< !3,3 1><) . pi .1(1 IS<)XI l((ill р(3 !3.1 HK)ill(г() р ЫЧ а г!3

I! ) i ) < H(. Гол<>,((3 ((E р(. ((I и Й K(>н(II, :<;3!!(>.-! <> рЫ Iii! <3 !)>. ()(. дИНС Н П1;lрНИри()

>, < ><)!1 . (<, >1, (H(! о х<> 1(1 !3 3а 1HEI и — — IH3 (>—

1,<Р!! > Рс,ii!(й (Н>Рной P IMKH ((д hi >P I I > > ((H(1 (>X(). iH Р(1 ll<) л ми <>(Ix H(I!x!E! 313(s,(î>iêàì33 8, два и )дд(prh HIS i!!<)! l3l3 X KH I Ка,3 И дна дОПОЛ инте. IhHhl Л к;3!к;3 !3!. у(с(33(ца 1! охватывает всду-!

Иис (и (I<)AKH 8, направляющие рельсы 2, ! 3 (, »11>! (i I; I 1 H rK H hl (. К (3 1 К И 4, I I (). 31(. р Ж И Б а К)-!

IlРПЛ rl СНС Г<>ХОДИ УСтаНОВЛСНЫ Дпа

::, < и»1;3 1" Is ви,i< !(рутK<)33 с (агнуты,1!1 h,>! .l(!XIH 11(p(,(НИИ (а! Иу!ь(й K()33(T()p, 3 <>3!И !" SrihРС(! IH На h()PHXСЕ i СНС(ОЛОДа ь <;< .3!s!!rhl«), 3!3.;!(r! я (ис гh торсH()H(l 12 сое,(Hр!!лг >и 7 снегохода IHàðHHðí

Подвеска гусеницы с((сгохода с дополнительными катками работает следую!цим образом.

Форма, размеры и взаимное расположеHH(элеме((тов подвески гхсени((ь(определены гаким образом, что при движении опорной р:(мки в пределал хода Н и угла поворота (-! (фиг. 3) опорной рамки подвески наTs3rK(!133(. гусеницы 11 остается постоянным и равнь(м Заданному. При плоскопараллельш>м движении опорной рамки из верхнеI о положения в нижнее ведомые катки 4 (с (вижлтся по дуге окружности с центp<>xi, совпадак»цим с осью крепления напранляк)щего рычага 6 к корпусу снегохода, и уменьшают натяжение гусеницы 1! Дополнительные катки 10 освобождаются и токе уменьшают натяжение гусеницы 11. (.уммарное уменьшение натяжения от ведоx11Ix 4 и дополнительных (0 катков компенсируется увеличением натяжения гусеницы

1 поддерживающими катками 9 и загнутой (н р<.дней частью направляющих рельсов 2. ((ри повороте опорной рамки 1 из верхнего

>5 положения в крайнее по часовой стрелк« ведомые 4 и дополнительные 10 катки умс-ньшают натяжение гусеницы 11, а поддерж!(вак)33(ис катки 9 компенсируют это уменьи!енис. При повороте опорной рамки 1 из в pxH(г<) !И>ложения в крайнее против часозс<

Is<)33 с I ð«.IKи ведомые 4 и дополнительныс

10 катки уменьшают натяжение гусеницы

11, EI s(33 Hx THEI передняя часть направляю-! цил рс >ьс<>в 2 компенсируют это уменьшсH H(.

1252234

Фиг. 3

«:ос » ннтс.>ь А I «.>нсн

Редактор О. К)рковецкаи Т> «род И В«р«г К<>рр> лт»р 11 М) сла

Заказ 4580(22> Гпраж 571 I 1од» нс но«

ВНИИПИ Государственного комитета (ХСР по делам )>зобретений и открытий

1 l 3035, Мос ква, Ж вЂ” 35, Рау н>скан наб., д 4>5

Филиал ППП «Пагент», > Ужгород, «л. Проектная, 4