Наружные передвижные леса
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51) 4 В 63 С 5 02 б
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3889162/27-11 (22) 23.04.85 (46) 23.08.86. Бюл. № 31 (72) А. П. Кулаков, В. Ф. Кириллов, А. С. Смирнов и Г. Б. Михайлюк (53) 629.128.6(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
¹ 1008083, кл. В 63 С 5бб02, 1981. (54) (57) НАРУЖНЪ|Е ПЕРЕДВИЖНЪ|Е
ЛЕСА, преимущественно для стапельной сборки корпуса судна из секций, содержа„„Я0„„1252244 А1 щие платформу, установленную на продольном рельсовом пути и снабженную Il()перечными направляющими, на которых установлена тележка с башней, снабженной рабочими площадками, отличаюи(иес.ч тем, что, с целью повышения производительности сборочных работ путем сокращения времени контроля положения секций корпуса, башня дополнительно снабжена горизонтальными контрольными плитами, закрепленными на фиксированных высотах от рельсового пути.
1252244
Составитель В. Васильев
Техред И. Верес Корректор И. Муска
Тираж 422 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Рау шская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор Н. Марголина
Заказ 458! 122
Изобретение относится к судостроению, в частности к технологическому оборудованию для сборки корпуса судна из секций.
Цель изобретения — повышение производительности сборочных работ путем сокращения времени контроля положения секций корпуса. йа чертеже представлены леса со стороны оконечности суда, общий вид.
Установленная на продольном рельсовом пути платформа 1 снабжена поперечными направляющими 2, на которых установлена тележка 3 с башней 4, снабженная располокенными в несколько ярусов рабочими плогцадками 5 и контрольными плитами 6, установленными на фиксированных расстояниях от рельсового пути.
По рельсам и направляющим 2 башня
4 приближается к корпусу судна на участке
его сборки. Устанавливаемую днищевую секцию проверяют на поперечное смещение замером от торца контрольной плиты 6 и на крен замером расстояний от плоскости контрольной плиты 6 до контрольных точек на обшивке секции. Замеры проводят
l0 мерительной линейкой. При установке бортовых секций измеряют расстояния между крайними линиями шпангоутов в верхней и нижней частях смежных секций. Замеры производят с помощью угольников, линеек или стапельного визира.