Вагоноопрокидыватель
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51) 4
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3888109/27-11 (22) 25.04.85 (46) 23.08.86. Бюл. ¹ 3! (71) Калининский ордена Тру,>о>3«го Красного Знамени пол итекн и и ски и H fit титут (72) В. И. Назаров (53) 621.86.068(088.8) (56) Авторское свидетельство <.(.(.1> № 812681, кл. В 65 >з 67<<48, 1979 (54) (57) I. ВАГОНООИРОКИ.1ЫВАТ1: 1Ь, содержа>ций основание, на котором смонтирована с возмож но< тью поворот;> вокруг горизонтальной оси по м«ньнц и м(р(одна платформа. несу>цая зксценгрично Закрепленную на ней раму с рельсоным путем для установки вагонов, и м« ;<ни (м фиксации платформы, отличающийся тем, что, с целью иовы>цения надежности, ()fl с>>абжен смонтированной на основании с возможностью поворота вокруг горизонта.lhH()H оси
„„SU„„1252264 А 1
Дои<>,>инт«ЛЬНОй ПЛатфОРМОИ, НЕСЛ >Ц«И ЗК<
Ii(нтрично закрепленну>c) раму с р«льсоным нл тем, причем указанные рамы рис«о I()æ«Hû с ра.<ныл сторон отн<н ительно г<>pff 3<»IT;3.>ьН()H п,>о«кости, и на каждой из >>латформ ир<>гиноположной ()I рамы стороны ж< гко .3 Ik!)t llлен <убчатый сектор, взаимо ц и стну><)II>èé < зл c)чатыл1 ><0,1(. сом, k()T<)1)()t 3<3 кр< илеll<) на о«но>)анин междл >>латформ;>ми, Ilðè атом на основании .<акр«п.ц и:ц миф(р, >л я н:i!l H лl оде и с т н и я < и Г !) 3 и и ч и г t, 1 я лl и
f«)B()!)<) llëàòô<>ðìû, которьи (акр< п.l(if>if >„l
<; C)!I;3 TI>I X t < >< T()!3;3 X
2 Ва> о><оопрокиг>ы>3<31«г>> и<> II. 1, о<.II<
<(3)он<ай< я тем, что м«х>>ни <м фик(;>ции Hl)l
>«).l»C>l Н НИ.>(yt T;IH<>I3;>«»H()l<»I;3 ()t >«)13;3>IHH
>I3 ) lI. l«!I«Ã() РЫЧ;< Г;3, ><;> К>>ж;>ОЛ> И 3 П. It
k<)T<)()()I<) и>арнирно у<танонлена >3() l «k<3ль
ll!Iß с г<)HH!3 .3„1H и 3>)ил>о;1«истния (о t ò()i«)ром, k<)T<>1)>>IH жестко закр< и.it и н;3 ()t и, установленной на платформ«
1 2г 2>21
Составитель Н. )1екультр
Гехред И. Верес Корректор В В)тяга тираж аза Подписное
Редактор И. Николайчук
3aказ 4582)23
ВНИИПИ Государственного комитета (.С(Р по делам иаобретеHH>(и открытий
113035, Москва, Ж- 35, Раугвская нас>, д 4(5
Филиал ППП «Патент», г Ужгород, ул. Проектная, 4
1150()1)(TeHH(. относится к горной промышленности и может быть использовано на
ПРСДПРИ>Г1 ИЯХ, ГДЕ сПРИМЕНЯЮтСЯ ОПРОКИДЫВ3гели вап>неток или вагонов.
1се,lh изобретения повышение надежности. 5
На чертеже изображен I3;In»«>011170KHдыватель, общий вид.
Вагоноопрокидыватель со;(ержит основание 1. на котороч смонтированы с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси платформы 2 и 3, несущие эксцентрично расположенные рамы с рельсовыми путями 4 и расположенные с противоположной стороны зубчатые сектора 5 с ограничителями 6 поворота, причем рамы с рельсовыми путями
4 расположены на платформах с разных (ГОРОН «ТНОСИT(41(ИИ) BO()H (OHT3.«>HOII II.IO(:ко(ти.
Н 3 О с н о В 3 н и и 1 4 с т 3 H О В.1 (и 0 с еи) 3 и 0 жностьк> поворота вокруг п>ризонтальной оси зубчатое колесо 7 для взаимодействия с зуб20 чатыми секторами 5 и iK(. стко (акреllлен лс мпфер 8 для в 53«4loдействия с ограничите1HI(IH 6 поворота.
Кроче того, вагоноопрокидыватель OîäåðiK HT 41сха н изм фи ксан и и, вы«0.1H(иный в BH>11 установ.)енного Hd основании IB4 llлече(о ры- g5 ча г<3 (1, hd ???????????? ???? 11.1(. ?? k??to!)oi 0 iii 31)?? ?? ?????? 4(.t3 hob1(. h3 ?? ???????????????? ti>k> ИОЗВР3ТНо-пост4 113T(.1 ьногО II(. Рс ч(. (Ц(ни Я B В(Ртикальной плоско TH в направляк7(цей 10 вер гика.>ьная OTOIIK3 11 для взаимодс йствия (о стопорим 2, который кестко закреп 1(.H 50
Н,> 1ИХI4ОСИ l, 3, 4(1
«,13тфорл(2 И 3.
H3I 0Ho0II рокилыи;>те. «1);I()0ãàåò с.(едук>lIIH4I обра loll.
К;3 клый из зубчатых сскторов 5 их,сег 13
НB(-1>х и р(41ьсачи вни i.
Фиксация осуIHBOTâëяс гся:5а счет конт3кт;I стопоров 2 с вертикальнычи стойкачи !1. Для выгру(ки груженый нагон 14 подастся на платформу 2, расположенную рельсами вверх. Затем вертикальная стойка поворотом рычага 9 перемещается в направляющих 10 вниз и выводится из контакта 0 стопорами 12. Платформа расфикси17083 на.
Вследствие эксцентричного расположения рельсового пути 4 на платформе 2 возникает опрокидывающий момент, который поворачивает зубчатый сектор 5 с платформой
2 и вагоном 14 на полуосях 13 на 180, происходит выгрузка.
Вращательное движение сектора 5 через промежуточное колесо 7 передается на другой зубчатый сектор 5, который совершает поворот на полуосях 13 также на !80 в противоположном направлении. Это вращенис контролируется ограничителями 6 поворота и демпфером 8. В момент касания olраничителя 6 поворота и демпфера 8 вертикальная стойка 11 вступает в контакт со стопором 12, вследствие чего происходит фиксация зубчатого сектора 5 с порожней
IIлатформой 3 в положении рельсами 4 вверх.
Вслед за выгрузкой первого вагона на
«латформу 3 устанавливается очередной груженый вагон 14. Вертикальная стойка 11
«03 зсйствием поворотного коромысла !рычаl(3) 9 отводится вниз.
Груженый вагон 14 поворачивается вместе с платформой 3 на 180 под действи II опрокидывающего момента. возникающего 1)слсдствие эксцентричности расположения рельсовоп> «4 ги 4 на платформе 3 и разности весов груженого и пустого нагонов
14.
В это время зубчатый сектор 5 с платформой 2 и пустым вагоном 14 поворачивается на !80" и принимает положение рс.«(ами вверх и стопорится.
Затем первый порожний нагон на платформе рельсами вверх выталкивается новым
I ружеHII!41 вагоном, устанавливаемым Hd с го чесг0, и цикл повторяетс я.