Грузовая тележка монорельсовой дороги

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0„„1252286 А 1

„„4 В 66 С 11/02

Ч> ° 3,-«)

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2Ч ()

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3873298/27-! 1 (22) 25.03.85 (46) 23.08.86. Бюл. № 31 (71) Украинский филиал Государственного проектного и конструкторского института

«Союзпром механизация» (72) В. А. Левадный, М. И. Герш(>н и В. И. 111мальчеико (53) 621.874 (088.8) (56) Авторское свидетельстно СС(Р № 299454, кл. В 66 С 17/04, 1969. (54) (57) ГРУЗОВАЯ ТЕЛ ЕЖ КА >Ч011ОPEJIbC0BOA ДОРОГИ, содержащая таль с грузозахватиым органом, поноротпук) защитную кабину с управляемыми створками в нижней части и размеп(«3!пь((и кабине пер гикальпые иапранлякпци(, ог.ff(<((l><)f(((l>ч< ч т«м, что, с це<3ьк.> улучшения ус.>онии зкс— пг(i;33;(ц)(и при бо !I>III<)tt ныс(>г« li(>. tú(÷;3 грымза путем автоматической ори HT;IIIIIII I ру:)о:3()х!)а гпого оргdHH, папранляю(ци(:(акр«H I(!tI>l fit! степках кабины, гр1 з<>3ftxf3;IIIII)ttt оргIL п<>х(и диаметра.lt>H() р;ц по,)ож«IIHI)lait H<) (>IH<>IIIL пик> к и«му бобы!пками из ферро t;IIH tIkt()I() материала, а тел«жка сиабж(па

I р;)ьч рс >й, ра.(м«HI«HH()lt с tt(>.t÷(>æH(>(гьк>

H(р(м< (ц«пия по вертикальным H;!II1);Ifië>ll()

HtIItI и ныполпеппой с центральным о)33(рсти(м для захода выступа I рузозахна гlt()l (> орг(3 ;3 и диаметрально расш>лож(!IHI>i !it пиж>ци

1 )з<>{>р(г<. нч< (>l lf(> < ><

МЪ тРdlf(I!OР Г>,, d ИЫ(>ННО K I P> З()В! H()P(. 1 I>(t)li<.i . ) !. 1 . ! ель изобретения улучи!сllli(: 1,>й акснлуатации НрН 6<>,ll>llloil ныс<>г(»>,! >,< ма груза.

На фнг. 1 изображена гру:«>Bая гс.)«жка, транспортное !юложсние; на фиг. 2 !о же, с р;!скр)!т<,!ми створк;!ми и I руз<>м на полу цеха; на фиг 8 — — то же. < раскрытыми створками в момент ориентирования груза при введении «и> в кабину; на фиг. 4 — узел на фи!. 1; на фиг. 5 — шариковая ощ>ра.

Грузовая тележка монорел ьсо(юй дороги содержит алектроталь 1, защитную кабину 2 o створками 8 и 4 в ее нижней части (фиг. 11 Кабин

K(>.l(с ">, которое <и рез и!ариконуK) (ни)ру 6

oIIkIp3c1« lid раму 7 г;!ли (фи!.;>) < Id p3ме 7 разм! III(H привод 8 IioBopoTимо;1< 11(TII>v н>!цая с s>kбча 1I IM Колесом 5. 1lo н(>нра!ь1)(юн(им 10 кабины 2 пере меща«тся гравер«а 11. движение которой вниз ограничивает< sl упорами 12 (фнг. 8).

Траверса 11 им«(г к; нусllo(отверстие 18 с роликами 14 (фиг. 4) и магниты 15 и !6 (постоянны«нлн 3;н. к, < м,! ни гы1, >; flo.loженные на противоположных стор .:1. траверсы 1! (фиг. 2). На крюке 1 < тали Иодвен!ен захват 18 с гру:юм 19. 1!3 з,>хна,(l8 имеются бобышки 20 и 2! из ферромагнитного материала, соответствун)щие магнитам 15 и 16 (фиг. 2).,З(!хват 18 с»36;к(!1 полым конусом 22. Створки 8 и 4 закрыва)отся нриводоъ) (и(. lloK3ç3í ) .

УстройгTBo работ;и т с. и (у «)I!I

В исходном положении (фиг. 2) I руз. 19

На хо IH1 t Я B IIH,1ож(! Ililf if гhpl. гы

Траверса ! зависла на унорах !2 кабины 2

Раб<>чий на ну 19 с захв;!тoM 18 ноднимасы I происки>дит (ц нтрнрование груз3

I,I (if<>, I I>l ll k() It 7«2 :s;I х B3ò3 l 8 входит в к<>1!у(, <)(<>тв(>р«Tilt !8 и нижней части траB(. рсt>l 1 и унира«тся в ролики 14), при агом срабатывает конечнын ныклн>ч;)тель 2:1, ра(н<>л< ж< llный на траверсе 11, вследствие f(I() ныключа«тся л)сханизм подъема тали и вклн>ч,«; я пригн>д 8 разворот(1 кабины 2. ! !ривод 8 приводит но вращение шестерни> 9, которая находится в зацеплении с

<убча!ым к >л«сом 5, к которому подвешена кабина 2, новорачивакицаяся вокруг вертикальной оси.

Г!ри it<>i«>p<>i. кабины 2 нл)«с!«с ней

>юнорачива(тся и траверса 1! с магнитами 15 и It>, <(> оры«нри нр<>ходе над бо6I>IIIIK< ми 2(1 и >l захн;<та 18 с груsovl !9 нриI ягиван>! их, и дале«кабина 2 новора(нвастся вл((>от««захв;1 гом 18 и 1рузом 19.

><3 11<и.и,<ний < в<>< и нро;1<)льной ос)ио оказывает< и «<>Pkft и ИРОИ;<НН>,!Л(Ol tl<>«И I(.IBIIO НРОДО.II>il<)H <>си кабины 2.

11ри !!овор т(абины 2 IIB угол 180

«рабаты ва«т KOIIE. н ы и вы кл !оч атель 24 (фи<. I: f 8), Kol(>I I III f кг!н) 1;!«3 llpkli)0д 8 поворота к:!бины 2 и нклн>час г механизм

it<>,I I>«л1;1 1;>.111 I, KKB.)I>IB3«1 kl с()P!I(ll ги! HBif «н<>(H IIP();to.lt>ll()ki (>сьн> вдоль мон;>рельса ! рл 3 1 .1 (юдним;>ется. «мсс I(. с ним llo;I..

Н !1 <1 а < T 1 il "., Р «а B t. С;1 1, < K <>. Ii> <.>! I>О ifiii 1ftkfif 13 i ру; I .1 (ости

1;!(1 1!(PX If t I < > if<), i(>iK<. 1! И Н>. (P ii() ()HI. Л1, нри зтол1 выK. Iн)ча< 1(я II pili!(>,l .1;! Кpl>I BKiI 1 lll ) Н ISK. >I<) fd« f <Я М«лi> fili (Л! IIO, t t> f3 ";1"! . I

l l(>«.ответствун)!и< е рабочее м(сто. !

)(1:!! руана I ру 1(>BoH I(.1(жки на рабочем м((.1 (()(>!II< <"I fs. t kfk 1(,1 ls <>6p:I! If()>1 f!Opkt 1K«.

)9gp

4Ъг.2

12

Фиг 3

1252286

7 Риг.5

Составит<он С Дубинин

Редактор И, 1ерб«к Т<>крс,< 11. Всрсс Корректор A. Зим<>косов

Заказ 4583>24 Тираж 7<3<> Подписно<.

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Фи.чиал ППП «Г1атент», г. Ужгород, уа. Проектная, 4