Автооператор для гальванических линий
Иллюстрации
Показать всеРеферат
COIO3 СОВЕТСНИХ
СС}ЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСГ1УБЛИН (l9} (11} (S1} 4 С 25 0 19/00
ГОСУДАРОТНЕНН }Й HGMHTET CCCP
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ
ЧИ АГОНИЮ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ:ц
ИЬ} М(.1ЯМ
Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3863465/22-02 (22) 20,02.85 (46) 23.08.86. Бюл. М 31 (71) Экспериментально-конструкторский и технологический институт автомобильной промышленности (72) B.Ñ.Êàö, А.Ф.Кузнецов, А.Л.Федоров и Б.П.Будаев (53) 621.357,74.002.52 (088.8) (5e) Авторское свидетельство СССР
11 901370, кл. С 25 D 19/00, 1982.
Авторское свидетельство СССР
lt 1044685, кл. С 25 D 19/00, 1983. (54) (57) АВТООПЕРАТОР ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ЛИНИЙ, содержащий две колонны с вертикально-подвижными каретками, каждая из которых снабжена раздельным приводом вертикального перемещения, и траверсу, установленную на кронштейнах кареток, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения эффективности работы, он снабжен корректирукк им устройством, выполненным в ниде двух KoHTposlbHfI .< датчиков, установленных на одной из кареток, и шунта, установленного на траверсе с воэможностью взаимодействия с контрольными дат чиками, при этом траверса установлена в кронштейнах кареток на шарнирах, одип иэ которых выполнен на поворотной осн с воэможностью поворота и продольного перемещения траверсы.
) 25239 » l,,; <> i ii 1 > Г> 11 - <
Н»1,, < >;F, 1«ii, >(> .К<>>! i »ii ii >»«1 Г!>I I, ИЕ-(о. 1 : а(! «1 331! Ва(П ",". кОМ ifp<3T(«В(> i<, j 1, Ji(t)! г! ffr 1 ".> 1(1t()(! !" >< i!ill( стро т" ": .. r» . i-.(i;r i!i 1 (. 1,, Ч Г)(. I Ai) Ci r?1Н КТ> 11т(ТЦ(3ГЯ ба ", i >(:., .т >((e!«.
i -,, > т», », i: : if>«l —. (T(i>i i>l !1(1. зц)с!)Г» f i<«>f()< г(т (>,I<) I :l;l!i T,» - тс p;t r (3!)а.
fJ,3 )>!р, В ();! >< >?t!3 .! i: !i.;. it (i! > О".;!,It! t В(IД ф((г, . — то "-:с, !i т:):T!) хеlt!l:f r li о!—
Jl IÃ<1т1 !!?if c ц? ° 1 P 1(( фи i i<;1 )>ill, 4 « Ч P fill<3 !) " ?? ???? ????! . ??>>,, 1- « ", т, » >а <(ПяХ
M(г.=. (. )!.. » « .>g» Jr!!< i . >(о< t< .!ц>!я
Ена>.. ):-;,.:, «»- ;:;) «:(1,(; fl. lя 31?в
Г
П В, Ti C, i > < . ; i, „ .! \1 i i ) t > Г f ? (1 ц (« > : f (1 (f» а к а" f?
1 Г!п(1." i <»i <» iiT-" !сеаГ»,«11«! i: а— р<-.тка -(it 7 (1 8 и а го; с <н>l!! црцв<><те>..
IIP PP "fe 3((; (Я Cf P T O! > < ОД(J)>(< «>i(iiM
«lO11iJ»(>:3 >Г. -1, ll((..((у(0 Э««д« Т
ГУ : >< " >"::,:"». » 1« . J>i, > " I <; it
J(F >,; ." <- ????-?? ????i> i; дну:. „iii, ж" >,ili.i".;f)J < IJ(!coâ -ч .; 2э. ((а . (цк,->;r.>,i к <>:.: «!::1. (.- к г J«
1(()Ili! :;1! f >. \ . ° < "„ . i, - ll (. >си на >со (13 (1>» ,tl,;l1 цl>с . . .> - 1; .!Tc Ti>i) ="le It()i!l- .< «а
II<)!I! ": l,l i i J>1. i, if т! >;.а !<> .; тЕ
)1;! г,;;!в;><, f) за!>е!>3,((>; с .-<
; (одэ .тчен ве" к 3 ." .. Лг" о- пера(»(» пред>за
U(c т""f >т1 т 1>113 т 1?! те(к5 ю ill"!((ю с
iIr)<1; 1 ,т ið
3 :,((;! i «f, С > : г<) ряда ва!?н
<. >3.1(УЮ
:.7, и 8, vcЦЭ >1Е> : IЕ>l <О
I(t1 (Е, .(1!t< i > i ?1
)(ТТТР 113:I!Я!((!(В ( ко. (стцц,(:с 29. тат-; >-,—. i <
«>т « i!! ««1,) > E )1> о б р - 3 <3 -, 1) <(?????? (ipt c ili (vf>. (!fM
Ii(lзii ч 1: Г>,.,> . <)?Т !.< <13, <- > )< (< ti "i rl!
И 3 1(> >тн » >? . C;! ) -. ii (3(!. ., !С i!
I I(», .! - <))< f « .f,tO i> l, .
):,3 (, <:Ч:;Ti .» .1", f i ц ) ) 1<;i> ("C>К зтс т;3>;< (< ><-», -р- i < <;т <1, J!!-I»!fitð, у(в тач =л: >:;: ; .: i J (3<(те> !йце 14, содержцт о< ° .,1. < i 1, 13;><». «11(! повог.«, »;- —,—;-i т;<><» (ж >»»1,<;.; J>(1 li?F(ÿтг! 1 .. ° «.> : О. 11 р<=ti()(>д(>х р«3>(иков
>» (, 1 i . i .: ;i ii :">, i i J),3!!< 1>(,а ) 6 !1т()Р:: - -i,::.i1 ::: 1(i < а
oof- ) . :::." " :ri»;) 2 кр
РOf(l i i! «>,,<,, °:>Т. («f .if(f((>31 « i .. Э
)t if. 1 т ° » >,, < > <, (> (!!(1!«>i!!,3P г< Я rlaPaJTJI(JTJ»tu зеРкалУ г; < р;3 в»a!(if< 27 и с!зоему первона:альц .; Tt<»ro «IT»f<). 11)унт 23 установл< и между датчиками 24 и 25, котор!,l! цс. (lpрекр! !3 1, и замыкают цепи э> с кт(;,»TT>ltr ателей на приводах 9 обеих копопп.
1)ри расс<э Tclàñoâàíèè работы привод !3, па?(рц«!".р, тсаретка кол(знтзы 2
11< р. 1«(;;а» Ген быстрее каретки колонны ), тр ir«1(icа 16, принимая наклонное
II<,.-«)жс.IT)t«ц ITpремещаясь в роликах 19 ! .цгс)! 2 ), (е(> крь>тзает рабочую по;> сц«т(, Jt:!3 цка 2 ). 1)ри этом от— к!(ючается - лектродвигатель привода 9 ко!(<»;(<: .. )? (3()ет(са 8 перемещается г:,е;<а !I уровень Këðorêlt 7, при-!
«>д к ) о»ой l>родолжает работу. При н!.!р>3вц(<тзс>т!ии уровней кареток и парал.iJ.11<>;t у...тацовки траверсы 16 шунт 23 !
, !<и«мает рабочее ?<<)ложение между
Jr !?(IfT-.,3t >I ц в(!" воб)ож3(ает с>(унтиро. i1l1Jiу> поверхность датчика 25. С зтои (1> "><с< (т(т(;тс тс я согласо(занное
>. i1i! 31< f>> <С С Г>С1 Т!Х K(3 PPTO(<, Ес. и каретка колон(Ты 1 перемещает .1 б,!"", pi.-(кар(::ткц ца K()JIoffffp 2, то в Ггт ""., i: »с,ip(ij!à)T датчик 24, остапа»лц»".е- р Tt OT5> при!зова 9 на колон-! (с! . (са!3ет ка 7 выжидает подъема
J ï)åT::(8,,о ее уровня, после чего
35:>(зц 3«>«,3!»(ое тзертцкальное цереме:.: >(ц (тродозвсается. При работе
)-(«к f po»J)ftf>ogtotf 9 движение карет—, а(; l ii 8 <(е!>.дает Гя !3< пц(,(((конгу-! ), >г;<бающи)! JJppxITI(>f0 ) 2 и ниж40:»>!) ) ) (нат ..»цук> а также две нап- ! 3<3<)цвк((<<. «< .>д< (:ц. )1ри подъеме
H (б д» < кой 26 в край «J)«clT тс 1!<>JIO цпе )!вчи(тается
;<ел . ?е((енцс;!втозцератора на после45 ..>,г(;!P (:,lt>< ч, ю . э(!и!Тц!в, предуcMQT"i 11}(Jf i i Е;-,li<).! .>1 ЦЧ(.C KII!f ПРОЦЕССОТТ
П )р "<ещ<.:(ие 11(> напран!Тяющим 28 ocy-!
1!It ..я 11()!пз(3дом 4 через полуи ) ft fl«,1(óùèp катки б. Таким
50 ..-а о (, рас <3!ла(-.ование работы прио;,ов л< вой ., правой колонны, т.е. . !тор(3!к,(!в(>(се;твц>т ение одной иэ каретс)к, пикff 1<3 lру(тся аT?TOMÿTIT÷åсKè и це приводит к аварийному останову
55 работ,(галт ванической линии.
Лт... р!! и(>,>!! оста!(ов предлагаемого (-.т РОй. тв Э, TT;)PÄÓÑF TOTÐÅ Jt ТОЛЬКО ПРИ
1252399
А-А
,, Фа%8.
BHHHIIH Заказ 4593/30 Тираж 6)5
Подписпо
Произв-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 двух неработающих электродвигателях: в случае выхода иэ строя одного иэ двигателей отключается электродвигатель противоположной колонны и при шунтировании одного иэ датчиков.
Предлагаемый автооператор поэволит уменьшить количество остаповок при работе гальванической линии, уменьшить непроиэводительпые поте5 ри рабочего времени и тем самым повысить производительность.