Беспоплавковый карбюратор
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (58 4 F 02 1"1 17/04
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ перекрытия. — т.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3853020/25-06 (22) 11.02.85 (46) 23.08.86. Бюл. У 31 (71) Пермский политехнический институт (72) В.А.Лысенков и Н.М,Рогозин (53) 621.43.034.541 (088.8) (56) Патент США Р 3275306, кл. 261—
35, опублик, 1964, (54) (57) БЕСПОПЛАВКОВЫЙ КАРБЮРАТОР, содержащий корпус с главным воздушным каналом с воздушной и дроссельной заслонками, главную дозирующую систему и систему холостого хода с соответствующими топливными каналами, регулятор подачи топлива с топливной камерой, сообщенной топливными каналами с главным воздушным каналом, с системой холостого
„„SU, 3252529 А 1 хода и наполнительным каналом с трубопроводом подачи топлива из бака, и насос, размещенный в корпусе топливной камеры, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью. улучшения приемистости двигателя при резком открытии дроссельной заслонки, топливная камера регулятора выполнена в виде цилиндро-поршневой группы с подпружиненным поршнем, в днище которого выполнено осевое калиброванное отверстие, причем днище поршня расположено со стороны топливных каналов системы холостого хода и главной дозирующей системы, а юбка поршня размещена со стороны наполнительного канала трубопровода подачи топлива из бака с возможностью его
1252529
При работе двигателя,цавление ваз- -". .7 духа из кривошипной камеры по каналу 27 подается в пульсирующу"..о камеру 26 и осуществляет движение мембИзобретение относится к машиностроени7о, в частности к беспаплавковым карбюраторам для двухтактнь.-.х двигателей бензомоторных инструментов „
Цель изобретения — улучшение приемистости двиг ателя при резком открытии,цроссельной заслонки.
На чертеже прецставлена принципиальная схема беспаплавкавого карбюратора, Беспоплавковый карбюратор содержит корпус 1 с главным воздушным каналом 2, диффузор 3, корпус 4 топ-. ливной камеры 5 регулятора подачи топлива и корпус 6 топливной камеры
7 мембранного насоса. 8 главном воздушном канале 2 корпуса 1 размещены возду7пная и дроссельная заслонки
8 и 9 соответстг7енно. B корпусе 1 выполнены каналы 10 холостого хода с регулиравочным винтом 11 и каналы 12 главной дозирующей системы с регулировочным винтом 13. Б канале 12 установлен обратный клапан 14, Б топливную камеру 5 помещен пацпружи= нениый поршень 15 регулятора подачи топлива, имеющий центрагп.вае калиброванное отверстие 16 в днище„ размещенным со стороны каналов 10 и 12 системы холостого хода и главной дозирующей системы. Поршснь 15 ц7ллиндрической частью-юбкой перекрывает отверстие напалнительнаго кана-. ла 17 под действием пружины 18,. которая крепится в корпусе -7 фиксиро-B BHHo7I пра7(ла7пкай 1 ). 3GIII>JIL(KG 20 и праклацка 21 герме 7 >7зиpуют топливнуо камеру 5 регулятор подачи топлива„ Между корпусом 4 регуля гара подачи топлива и корпусом 6 мембран ного насоса установлена мембрана 2? насоса, выполненная совместно с впускным и выпускным клапанами 23 и
24 соответственна. Канал 25 соединяет через впускной клапан 23 топливную камеру 7 насоса с баком двига теля. Наполнительный канал !7 чеp=:з впускной клапан 24 соединяет .Iariливную камеру 7 насоса с тапг7ивной камерой 5 регулятора подачи топлива, Пульсирующая камера ?6 насоса соединена каналом 27 с кривошипной камерой двигателя.
\G
7 Г
3Д
:.7 3
45 раны 22 насоса, при этом топливо по каналу ?5 через впускной клапан
23 поступает в топливную камеру 7 насоса и оттуца по каналу 17 через выпускной клапан 24 — к цилиндрической части, поверхности поршня 15.
Одновременно с подачей топлива к цилиндрической поверхности поршня
15 пад действием разрежения воздуха, создаваемого в диффузоре 3 гла7зного воздушного канала 2, порпень 15 начнет перемещаться в сторону бтверстий, сообщающих каналы
10 и 12 системы холостого хода и главной дазирующей системы с топливной камерой регулятора подачи топлива, открывая наполнительный канал 17. Бо время работы двигателя на малом газу топливо из топливной камеры 5 пс каналу 1О системы холостого хода подается в задиффузорное пространство главного воздушного канала 2, при этом обратный клапан
14 закрыт. По мере открытия дроссельной заслонки 9 увеличивается расход воздуха, и в диффузоре происходит уменьшение давления, обратный клапан 14 открывается и топливо из топливной камерьь 5 по каналу 12 поступает в главный гзоздутнь7й канал
2, Бинты 11 и 13 служат для регулировки расходов топлив- через каналы !0 и 12 систем холостого хода и главной дазирующей системы соответственно, На малых режимах работы двигателя поршень 15 торцовой частью (днищем) со стороны наполнительного 17 регулирует поступление топлива в камеру 5 изменением сечения отверстия напалнительнаго канала 17. При резкам аткрыгии дроссельной заслонки 9 быстро увеличивается разрежение в топливной камере 5 и поршень перемещается в сторону канала 1 2 главной дозирующей системы и за .e,ò сил инерции и небольшого гидравлического удара подает большую долю топлива в главный воздушный канал 2 через системы: холостого хода и главную дозирующую. При неожиданном сбросе нагрузки и открытой дроссельной заслонке 9 и при увеличении мощности двигателя свьппе но минальной поршень 15 частично или полностью перекрывает отверстие канала 12 полного газа и уменьшает доступ в диффузор 3 главного воздушного канала 2. Б неработающем сос27
Составитель В,Ерохов
Техред М.Ходанич Корректор В.Бутяга
Редактор А.Сабо
Заказ 4605/36
Тираж 523 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная,4 тоянии двигателя доступ топлива в камеру 5 перекрыт цилиндрической частью-юбкой поршня 15, впускным и выпускным клапанами 23 и 24, Такое
1252529 4 выполнение беспоплавкового карбюратора улучшает приемистость двигателя при резком открытии дроссельной зас-. лонки.