Струйный вакуумный насос
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСН ИХ
PECflY5IlHH
ÄÄSUÄÄ 1252561
А1
Ьи 4 Р 0 F 00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
r1O ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTPM (21) 38 75814/25-06 (22) 29.03 ° 85 (46) 23.08.86. Бюл. Р 31 (72) М.А. Диульский и И.Ф. Шмелев (53) 621.527 8(088 ° 8) (56) Авторское свидетельство СССР
У 575434, кл. F 04 F 9/00, 1975. (54) (57) СТРУИНЬЙ BAKVYMHblA НАСОС, содержащий корпус с днищем и установленный по оси корпуса на днище паропровод, отличающийся тем, что, с целью улучшения откачных характеристик, поверхность днища со стороны паропровода выполнена вогнутой.
252561
1!асог работает следующим обраСоставитель В.Кряковкин
Техред 3.Чинар Корректор Е.Сирохман
I, кгор "t.Плндор
Тираж 586 Подписное
ВПИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035 Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 н08/ 18
ttt tttto-и >лл р,.;нческое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
1!.: Гр тени» относится к вакуумт хинке, а именно к конструкции ,иффу ионных вакуумных насосов. (елью изобретения является улучизнл откачных характеристик насоса
11» чертеже представлен насос, л1 д
Струйный вакуумный насос содержит корпус 1 с днищем 2 и установ. нньл3 ло < си корпуса 1 на днище лаэонровод 3, причем поверхность днища 2 со стороны паропровода 3 н ilto.÷нена вогнутой. t >м.
Р .бочая жидкость (вакуумное масл ), находящаяся HB днище 2 корпуса
1, нагревается и ее пары поступают н р,3.зличные ступени паропровода 3 истекая иэ рабочих сопел, обра уют сверхзвуковые паровые струи, захватывающие молекулы газа, поступающего в насос, и переносящие их
<,, <т роны всасывания на сторону
2 наг нетания насоса. Достигая стенок корпуса, пары конденсируются и конденсат стекает на днище 2, где нагревается, испаряется и т.д.
5 Первоначально конденсат со стенок корпуса 1 поступает в периферийную зону днища 2, где вследствие
его вогнутости находится небольшой слой жидкости, который быстро на10 гревается и происходит интенсивное испарение в первую очередь легких фракций рабочей жидкости с высокой упругостью паров. Пары легких фракций поступают в последние сту1 пени насоса. В центральную часть днища поступают тяжелые фракции рабочей жидкости с низкой упругостью паров. Пары тяжелых фракций попадают в первые ступени паропровода 3.
Таким образом, в результате вогнутости днища достигается хорошее фракционирование масла и оптимальное распределение паров по ступеням насоса, что обе"печивает повышение откачных характеристик насоса.